Найти тему
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class S500 4Matic L 2020 года с удлиненным кузовом

Оглавление

Немецкий удлиненный седан получил очень комфортный салон с мягкой подвеской. Еще многим понравятся динамические характеристики. В комплектации S500 4Matic устанавливают огромное количество функций. Компания Mercedes-Benz комплектует функцию для релаксации. Если ее активировать, то на центральном экране будет показано специальное видео.

Еще будет играть расслабляющая музыка и активируется функция массажа. С удлиненным кузовом предлагают обычный V6 с турбонаддувом. Компания Mercedes-Benz у трехлитрового блока сделала рядное расположение цилиндров. Вместе с системой 4Matic комплектуют девятиступенчатый автомат.

В такой конфигурации двигателя генерируется 430 лошадей и 529 Нм. Существует версия с мягким гибридом или дизельным двигателем. Модель S500L имеет смысл покупать богатым людям которые предпочитают ездить на заднем сидении. В заднем ряду компания Mercedes-Benz устанавливает комфортные сидения с большим количеством дорогих функций.

Здесь есть много свободного пространства для ног. Пассажир во втором ряду сможет настроить положение сидения под свое тело. Инженеры от бренда Mercedes-Benz старое шасси MRA существенно изменили и облегчили. В него добавили больше алюминиевых деталей. Поэтому общий вес модели S500L достигает 1990 килограммов.

В комплектацию входит пневматическая подвеска. Длина кузова у модели S500L 5,3 метра. Еще вместе с задними колесами устанавливают систему подруливания. Поэтому радиус разворота равен 1,9 метра.

Особенности

Благодаря небольшому радиусу разворота огромный седан на парковке становится очень маневренным. Пассажиры на заднем ряду себя чувствуют очень комфортно. Они не слышат шум из улицы и из под колес. Пневматическая подвеска от бренда Mercedes-Benz не может идеально проработать все нервности на дороге.

Но она максимально смягчает вибрации которые приходят на подвеску. В S режиме поездки подвеска становится жесткой. Но на большой скорости колеса не передают сильную вибрацию на кузов. У конкурентов подвеска менее комфортная.

Дизайн

Качество материалов у внутренней отделки великолепное. Вместе с очень дорогими материалами обшивки бренд Mercedes-Benz предлагает удобные многоточечные регуляторы сидений. Есть поддержка для ног с регуляторами. Менеджмент немецкой компании решил максимально уменьшить количество физических кнопок и регуляторов для управления функциями.

Появилось большое количество сенсорных экранов. Они есть на против каждого пассажира заднего ряда. Еще установлен большой экран в консоли между задними сидениями рядом с подлокотником. Он позволяет использовать меню с сенсорными кнопками для управления функциями. Около водительского места осталось очень мало физических кнопок.

Большинство функций управляется из меню центрального экрана. Приборная панель полностью цифровая. Она находится на против глаз водителя. Модель S500L комплектуют большим количеством систем безопасности. Все обновления приложений происходят по беспроводной связи.

Изменен дизайн воздушных дефлекторов. Большой центральный экран не закрывает поток воздуха который выходит из дефлекторов.

Экстерьер

Передняя часть у кузова Mercedes-Benz S-Class S500 L 2020 года с включенными передними светодиодными огнями.
Передняя часть у кузова Mercedes-Benz S-Class S500 L 2020 года с включенными передними светодиодными огнями.
Левая фара и решетка крупным планом. Видно что в середине решетки есть встроенная видеокамера.
Левая фара и решетка крупным планом. Видно что в середине решетки есть встроенная видеокамера.
Правая часть кузова издалека.
Правая часть кузова издалека.
Левая часть правой части кузова крупным планом.
Левая часть правой части кузова крупным планом.
Правая часть левой части кузова крупным планом.
Правая часть левой части кузова крупным планом.
Брендовый знак на диске колеса.
Брендовый знак на диске колеса.
Левая и задняя часть кузова, вид снизу.
Левая и задняя часть кузова, вид снизу.
Задняя часть кузова, вид слева снизу.
Задняя часть кузова, вид слева снизу.
Ручка правой передней двери в задвинутом состоянии.
Ручка правой передней двери в задвинутом состоянии.
Ручка правой передней двери в выдвинутом состоянии.
Ручка правой передней двери в выдвинутом состоянии.
Правая и передняя часть кузова, вид снизу.
Правая и передняя часть кузова, вид снизу.
Так горят светодиоды в заднем левом фонаре.
Так горят светодиоды в заднем левом фонаре.
Передняя часть кузова издалека. Видно как горят светодиодные огни в передних фарах.
Передняя часть кузова издалека. Видно как горят светодиодные огни в передних фарах.
Так горят передние фары с дальним светом.
Так горят передние фары с дальним светом.
Так горит левый задний фонарь со светодиодными огнями. Огни светодиодов образуют своеобразный неповторимый рисунок.
Так горит левый задний фонарь со светодиодными огнями. Огни светодиодов образуют своеобразный неповторимый рисунок.
Так горит правая фара с включенными светодиодами, вид крупным планом.
Так горит правая фара с включенными светодиодами, вид крупным планом.
Когда открывается передняя дверь, то на асфальте можно увидеть проекцию изображения брендового знака.
Когда открывается передняя дверь, то на асфальте можно увидеть проекцию изображения брендового знака.
Дизайн передней и левой части кузова издалека.
Дизайн передней и левой части кузова издалека.
Дизайн левой и задней части кузова издалека.
Дизайн левой и задней части кузова издалека.
Задняя и правая часть кузова издалека.
Задняя и правая часть кузова издалека.

Интерьер

Дизайн левой части торпеды. Вид с правого заднего сидения.
Дизайн левой части торпеды. Вид с правого заднего сидения.
Дизайн торпеды и нижней части центральной консоли, вид с водительской двери снизу.
Дизайн торпеды и нижней части центральной консоли, вид с водительской двери снизу.
Видно как выглядит руль с правой передней двери. Можно рассмотреть карту правой передней двери.
Видно как выглядит руль с правой передней двери. Можно рассмотреть карту правой передней двери.
Панель с кнопками на потолке около лобового стекал.
Панель с кнопками на потолке около лобового стекал.
Так выглядит подголовник переднего правого сидения.
Так выглядит подголовник переднего правого сидения.
Дизайн задней части салона со стороны левой задней двери.
Дизайн задней части салона со стороны левой задней двери.
Можно увидеть подголовники задних сидений и задний панорамный потолок.
Можно увидеть подголовники задних сидений и задний панорамный потолок.
Подножка в выдвинутом состоянии для пассажира второго ряда.
Подножка в выдвинутом состоянии для пассажира второго ряда.
В подлокотник второго ряда сидений вмонтирован съемный планшет. С него можно входить в бортовой компьютер автомобиля и управлять системами и функциями с меню интерфейса.
В подлокотник второго ряда сидений вмонтирован съемный планшет. С него можно входить в бортовой компьютер автомобиля и управлять системами и функциями с меню интерфейса.
Так выглядит подлокотник когда планшет с него снят.
Так выглядит подлокотник когда планшет с него снят.
Шторки левой задней двери в приоткрытом состоянии.
Шторки левой задней двери в приоткрытом состоянии.
Панорамный потолок с приоткрытой шторкой.
Панорамный потолок с приоткрытой шторкой.
На пороге под передней правой дверью есть маркировка бренда.
На пороге под передней правой дверью есть маркировка бренда.
Кнопки и встроенная звуковая колонка в карту водительской двери.
Кнопки и встроенная звуковая колонка в карту водительской двери.
Так горит синяя подсветка салона на правой передней двери.
Так горит синяя подсветка салона на правой передней двери.
Подсветка салона в темное время суток. Есть возможность выбрать подсветку из нескольких цветов.
Подсветка салона в темное время суток. Есть возможность выбрать подсветку из нескольких цветов.
Большой центральный экран в режиме кругового обзора во время парковки.
Большой центральный экран в режиме кругового обзора во время парковки.
Меню большого центрального экрана.
Меню большого центрального экрана.
Карта местности в режиме навигации на большом центральном экране.
Карта местности в режиме навигации на большом центральном экране.
Один из режимов работы виртуальной приборной панели. Включен режим переднего обзора.
Один из режимов работы виртуальной приборной панели. Включен режим переднего обзора.
Приборная панель в режиме поездки Спорт.
Приборная панель в режиме поездки Спорт.
Приборная панель в режиме Эксклюзив.
Приборная панель в режиме Эксклюзив.
Приборная панель в режиме Классик.
Приборная панель в режиме Классик.
Передний панорамный люк в закрытом состоянии с приоткрытой шторкой.
Передний панорамный люк в закрытом состоянии с приоткрытой шторкой.

#Mercedes-Benz S-Class S500 L 2020 года #Mercedes-Benz S-Class #мерседес-бенц с-класс с500 л

Авто
5,66 млн интересуются