Найти в Дзене
Миллионы Миль

Купил Nissan - чини его сам и прочие стереотипы, которые сегодня уже не работают

Помните этот матершинный стереотип из заголовка? Так вот можете смело забывать его, а вместе с ним и ряд других стереотипов, о которых сегодня и пойдет речь. Ведь время не стоит на месте, уже десятилетия прошли, а многие по-прежнему как "болванчики" сыпят фразами девяностых и нулевых годов. Поехали! Купил Ниссан - чини его сам! Друзья, реально, уже даже только в самом захудалом автосервисе можно услышать такую присказку от бородатого автомеханика! Вот у меня Nissan Pulsar 1998 года и тут я даже спорить не буду, к нему эта поговорка на все 100% относится. Одна только дроссельная заслонка каждый год столько нервов изматывает, что только она одна уже делает присказку достоверной. А что по современным Ниссанам? Мой опыт работы в автосервисе показывает, что современные Ниссаны, скажем такие: Кашкай, Х-трейл, Тирано, Мурано и прочие ломаются не чаще, чем у других производителей машин, да и поломки у них уже устраняются достаточно однотипно без "плясок с бубном". Купил BMW - иди учись на элек
Оглавление

Помните этот матершинный стереотип из заголовка? Так вот можете смело забывать его, а вместе с ним и ряд других стереотипов, о которых сегодня и пойдет речь. Ведь время не стоит на месте, уже десятилетия прошли, а многие по-прежнему как "болванчики" сыпят фразами девяностых и нулевых годов. Поехали!

Купил Ниссан - чини его сам!

Друзья, реально, уже даже только в самом захудалом автосервисе можно услышать такую присказку от бородатого автомеханика! Вот у меня Nissan Pulsar 1998 года и тут я даже спорить не буду, к нему эта поговорка на все 100% относится. Одна только дроссельная заслонка каждый год столько нервов изматывает, что только она одна уже делает присказку достоверной.

А что по современным Ниссанам?

Мой опыт работы в автосервисе показывает, что современные Ниссаны, скажем такие: Кашкай, Х-трейл, Тирано, Мурано и прочие ломаются не чаще, чем у других производителей машин, да и поломки у них уже устраняются достаточно однотипно без "плясок с бубном".

Купил BMW - иди учись на электрика

-2

Еще один устаревший на сегодня стереотип. Но здесь немного по-другому. Просто немцы реально первыми стали пичкать свои автомобили неимоверным количеством датчиков и разной электроники, которые то и дело выходили из строя в девяностых, нулевых и даже пожалуй в десятых годах.

А как там сегодня BMW?

А сегодня можно два момента отмечать:

  1. Другие производители "насыпают" электроники в свои автомобили уже не меньше, а то и больше, чем BMW;
  2. Но и современная электроника уже шагнула далеко вперед и все эти датчики стали высокотехнологичными и не так часто выходят из строя.

Машины делятся на два типа: тойоты и не тойоты

-3

А это уже устойчивый культ поклонников шильдика с изображением ушка иголки, с продевающейся в неё нитью (это логотип тойоты если не поняли).

Ну так вот поспорить с тем, что во всё те же 90-е и 00-е года Toyota была безоговорочным лидером по надёжности своих автомобилей получится едва ли. Попробуйте приехать к нам в Сибирь, тут миллионами ездят тойоты 80-х и 90-х годов, у которых даже пороги гнить ещё не начали.

Но тут опять же нынешние тойоты я бы уже не назвал сверхнадёжными. Сами посудите, уже давно производители друг у друга покупают технологии, а уж запчасти, так и вообще у сторонних компаний. Чтобы было понятно, посмотрите датчики на Японцах и на Немцах - скорее всего и там и там половина датчиков будут нести на себе надпись Bosh.

Итог:

Извините, что лишь 3 примера. Но если тема действительно интересная не поленитесь поставить лайк, а лучше ещё и комментарий оставьте, тогда я увижу, что стоит разобрать ещё 3-5-10 стереотипов.

-4