Глава 1.
Яркий свет обдал просторную комнату, в которой даже зимой было ясно. Первые лучи солнца отразились на лице Бориса Викторовича Трифонова. Он слегка зажмурился, но затем посмотрел на стрелки часов, они показывали 11:30 . Борис Викторович стал отчаянно искать свои очки, которые, вероятно, лежали где-то на кухонном столе средь невымытой горы чашек и тарелок. Из окна резко раздалось:
- Бооорис! Опять до обеда спишь! Ты посмотри какое красивое небо сегодня.-Кто-то выпалил, окончательно разбудив Бориса Викторовича, причём ударение было на первое "о", выражая насмешку говорящего.
"Кто же там? Кого черти принесли?"- Подумал Борис Викторович.
Встав с кровати и посмотрев в окно, он увидел улыбающееся лицо друга. Его звали Фёдор Алексеевич Милов. Это был высокий , стройный мужчина средних лет. Волосы его были с сединой, а глаза отливали серо-голубым оттенком.
-А,это ты ,Федя... Чего пришёл?
-Доброго утречка, и Вам. Я жду тебя уже который час, давай собирайся и выходи , твоя жена блинчиков напекла, сидим кушаем в беседке, тебя ждём.
-Хорошо, через минут десять буду...
Он прошёл по гостиной, в которой по классике висел ковёр с узорами, а на трельяже стояли хрустальные бокалы и фотографии, слегка пожелтевшие со временем.
-Доброе утро, Боря, как спалось?- Сказала женщина, войдя в гостиную и повесив на плечо полотенце. На вид она выглядела моложе своих лет, её глаза очаровывали тёмным цветом, а волосы были слегка завиты. Это была жена Бориса Викторовича.
-Доброе, Тоня.-Проговорил он,зевая и потягиваясь.
-Иди завтракать, пока всё ещё еда тёплая.- Сказала Антонина Кирилловна с лёгкой улыбкой.
Борис Викторович вышел во двор и взглянул на чудные клумбы, за которыми жена тщательно ухаживала, на дорожки, ведущие в хоздвор и огород и на любимую беседку , в которой он с Фёдором часто играл в шахматы по вечерам. На улице приятно грело солнце, где-то кричали петухи, слышно было как проезжают велосипеды и старенькие машины, еле слышно звенел колокол церкви.