Найти тему
О насущном

Казань рискует остаться без кондукторов

Интересная беседа у меня тут вышла.

По моему скромному мнению с нововведениями в Казани там совсем скоро не останется кондукторов. Зачем работать там, если есть много других вакансий, где тоже платят деньги, но, при этом не надо проверять дурацкие коды у пассажиров и ловить негатив?

В комментариях мне попытались доказать, что это у меня понимание столичное, это в Санкт-Петербурге есть куда податься и в легкую можно уйти из кондукторов. А вот в маленьких городах на периферии нет ни работы, ни зарплаты и некуда им податься.

А так ли это?

Мне приходилось покататься по Ленинградской области. Была я, например, в Невской Дубровке. ПГТ, население 7469 человек на 2021 год. В ПГТ есть своя школа, рядом с железнодорожной станцией есть целых два супермаркета. Есть алкомаркет. Также я нашла две маленькие кафешки. Также есть база, с которой отправляются дальнобойщики. Ну это то, что я там видела. А вот общественного транспорта там мало. Маршрутки и электрички, вот и все. Но вакансии там какие-то есть.

А может, это Ленобласть такая вот богатая на вакансии, что даже в ПГТ можно найти что-то?

Окай, давайте посмотрим город Железногорск Курской области. Там то уж точно нет никаких вакансий, куда могут уйти бедные кондуктора, если там введут всю эту вакхалию?

-2

Наверное, там маленькие зарплаты? Да нет, в принципе, для региона зарплата вполне сносная. Например, человек без опыта работы может начать свою карьеру на свиноферме, за заплату больше 40 000. Да, работать там тяжело, не спорю. Но там уж точно не нужно доказывать пассажирам необходимость показать справки. Ну и работа официальная, вся зарплата белая, развозка есть.

-3

Казань — относительно крупный город, сейчас там проживает 1 560 000 человек (согласно данным на 1 января 2021 года). Вряд ли там вакансий меньше, чем в Железногорске, с населением 100 554 человек. Так что да, в скором времени кондукторов в Казани и не будет вовсе. Ведь работу сменить там будет достаточно легко, даже если у человека нет никаких специальных навыков.

Правда, транспорт там сейчас пострадает очень сильно.

Даже с учетом уже принятых послаблений.

Так что вакансии в нашей стране есть, даже в очень маленьких населенных пунктах. И выбор есть всегда. И у всех. И многие люди свой выбор сделали. Теперь выбор за местными властями, поймут ли…

Я сразу уточню, что я считаю что проверка кодов это не самый лучший метод сделать так, чтобы люди вакцинировались. Точнее, вообще не метод. Проверка кодов в транспорте приводит к печальным последствиям и производственным травмам у кондукторов.

Пишите свое мнение в комментариях.