Майнкрафт не стоит на месте и в нём всегда что-то изменяется. С приходом версии Майнкрафт 1.18 генерация изменилась очень сильно: увеличилась высота мира, расширились границы биомов, а подвиды одинаковых биомов исчезли вовсе.
Сегодня мы с вами посмотрим на сиды со старых версий Майнкрафт и то, как они будут выглядеть в новейшей версии 1.18 RC-3. Не будет долго попросту болтать и сразу приступаем к исследованию!
С вами MVA Gamer! Всех рад приветствовать на канале!
1. Дом на 113 высоте в необычной деревне
На данном сиде: -6425161732431427921, играя на версии 1.12.2 вы сможете увидеть дом жителя, расположившийся на высоте в 113 блоков.
Для тех версий это было нормальным явлением и вполне предсказуемым, но что же будет на этом сиде, при игре на самом новом снапшоте.
Для этого телепортируемся или идём на координаты -230 ~ 260.
В новом снапшоте в данном месте будет находиться луговая деревня, а встречается такая генерация не часто и она реально красивая, несмотря на перепад высоты. Здесь нет поломанных домов или еще каких-то багов.
2. Бесконечные шахты
Генерация для любителей бродить по заброшенным шахтам в Майнкрафте
Сид был проверен на версии 1.14.4. Сам ключ генерации: 107038380838084.
Если мы телепортируемся на координаты 1000 ~ 0, то сможем увидеть небольшую область, состоящую из заброшенных шахт. Их протяжённость по оси X всего 500 блоков, но они настолько идеально совпадают, что кажутся бесконечными.
И как вы думаете, совпала ли генерация 1.18 с тем, что было в 1.14.4. Как по мне да, только шахта стала еще длиннее и запутаннее. Кажется, что там нет начала, и нет конца. Самое интересное, одни и те же шахты идут аккуратно, друг за другом и их не сломала генерация мира.
3. Странные это вещи-деревни в старом Майнкрафте
Тут генерация совсем ушла в отпуск и сгенерировала что-то странное. Сид проверен на Майнкрафт 1.10.2. Сид: -8649882919108446796
Для того, чтобы получить такую генерацию, вам нужно использовать "Расширенный" тип мира что в 1.10.2, что в 1.18.
На этом сиде, с версией Майнкрафта 1.10.2 мы можем увидеть, что деревня находится где-то между тайгой и горами. Ну и генерация опять решила усмехнуться над деревней.
Ну, а на 1.18 генерация была действительно хороша, хоть и малость странновата, если смотреть на дыры в горах. Если честно, то здесь есть что-то завораживающее: очень большая высота гор кажется очень реалистичной.
А если вы готовы сжечь ваш ПК и отнести его в сервисный центр поставить прорисовку 32 чанка, то красоты мира будут видны еще лучше
Вы просто гляньте на картинки ниже:
4. Херобрин вошёл в чат
Теперь же я предлагаю посмотреть на сид, где как-бы "видели" Херобрина. Напомню, что это одна из первых крипипаст в Майнкрафте, которую видели в игре. Доказательств этому нет, но факт остается фактом уже много лет.
Так вот, сид, на котором найдена та самая локация из мира, где впервые увидели Херобрина можно встретить под версией Alpha 1.0.16 или Alpha 1.0.16_02. Ключ: 478868574082066804
Я не буду показывать скриншоты из этого мира, потому что эта новость уже давным давно известна каждому, поэтому сразу же к 1.18.
Для этого движемся на данные координаты: X=5 Y=71 Z= -298.
Вот что нам предоставила генерация 1.18:
Бонус- Знает каждый олд, игравший на MCPE
Как вы поняли, в очередной раз речь пойдёт о сиде 999. Думаю, каждый, кто играл в тот момент, когда Майнкрафт Бедрок имел название Minecraft PE, слышал об этом сиде. Продержался этот сид в игре очень долго. На моей памяти он существовал с 0.14.0 и вплоть до 1.11.
Вы появлялись возле деревни, где всегда была кузница. Рядом можно было отыскать еще больше деревень, но думаю, многие обустраивались у первой встречной деревушки.
Давайте же взглянем на легенду на версии 1.18.10.20 Бета.
Вот такая подборочка сидов. Всё-таки разница между версиями даёт о себе знать. Ну, я предлагаю закончить.
С вами был MVA Gamer! Всем удачи и всем пока!