Найти в Дзене
Riffs und Machines

Новый мелодэт от Hypocrisy

Эмдээм один из самых унылых и скучных подстилей в дэт-метале (всего можно вспомнить про восемь разновидностей - old school, death'n'roll, melodic, technical или progressive, brutal, deathgrind, death/doom, deathcore) из-за одинаковости продукции этих попсоватых орд. Но Hypocrisy (Лицемерие) не были изначально мелодэтстерами, играя вполне такой swedeath на первых альбомах - Penetralia '92, Osculum Obscenum '93, и The Fourth Dimension '94, свернув на скользкую дорожку на четвёртой пластинке Abducted '96, деградировав окончательно на девятом элпи The Arrival '04. Поэтому от hateanist'a Петера Тэгтгрена никогда ничего особо и не ожидалось, если не забывать и про его опыты с диско в Pain и Lindemann. Однако, 13-й альбом Worship (Поклонение), вышедший вчера 26-го ноября на крупнейшем метал-лейбле Nuclear Blast, получился достаточно неплохим. Разумеется было три промо-сингла, и первый же Chemical Whore (Химическая шлюxa) звучал убедительно, представив среднетемповый дэт с хорошим гроулом, к

Эмдээм один из самых унылых и скучных подстилей в дэт-метале (всего можно вспомнить про восемь разновидностей - old school, death'n'roll, melodic, technical или progressive, brutal, deathgrind, death/doom, deathcore) из-за одинаковости продукции этих попсоватых орд. Но Hypocrisy (Лицемерие) не были изначально мелодэтстерами, играя вполне такой swedeath на первых альбомах - Penetralia '92, Osculum Obscenum '93, и The Fourth Dimension '94, свернув на скользкую дорожку на четвёртой пластинке Abducted '96, деградировав окончательно на девятом элпи The Arrival '04. Поэтому от hateanist'a Петера Тэгтгрена никогда ничего особо и не ожидалось, если не забывать и про его опыты с диско в Pain и Lindemann.

Однако, 13-й альбом Worship (Поклонение), вышедший вчера 26-го ноября на крупнейшем метал-лейбле Nuclear Blast, получился достаточно неплохим. Разумеется было три промо-сингла, и первый же Chemical Whore (Химическая шлюxa) звучал убедительно, представив среднетемповый дэт с хорошим гроулом, который не портили малость навязчивые мелодии. В целом же весь альбом слушается достаточно легко, несмотря на 11 треков на 51-у минуту. Отдельные же риффы даже очень хороши, качают увлекательно, но всё портит дальнейшее раскрытие мелодэт-приёмов. Тут явно можно решить, что вот если очистить саунд от mdm-шелухи, вышел бы точно классный альбом, всё же отцы старые дэтстеры, хоть и любят болтаться где попало.

Пользуясь случаем, надо упомянуть про вчерашнюю новину Ascension Codes (Коды вознесения) от флоридских технодэстеров Cynic, которые когда-то в 93-м круто впечатлили со своим шедевром Focus. Но, увы, Коды (видимо, речь про актуальных куриных котов) вышли очень далёкими от дэта, и вообще от метала, полностью развиваясь в прог-роке. Да, альбом был прослушан с интересом, достаточно навороченная запись, но переслушивать такое варево явно не потянет никогда.

Дзен сейчас прессует отдельные статьи, последняя про The Lurking Fear ограничена в показах из-за какой-то ненормативной лексики, как и предыдущие с Massacre, Daemonicus etc. Видимо, придётся неспешно переносить этот блог в Телеграм.

Greetings from St. Petersburg
Greetings from St. Petersburg

Предыдущие статьи про дэтстеров -The Lurking Fear, Abscession, Unleashed, Анонсы лета-осени 2021-го года, Massacre, Hail of Bullets, Hooded Menace, My Darkest Hate, Daemonicus, Temple of Dread '21, Cerebral Rot, At The Gates, Pestilence, EndseekerFrozen Soul, Memoriam '21итоги death metal 2020, Benediction, Napalm Death, Incantation, Temple Of Dread, Paradise Lost, My Dying Bride, Officium Triste, Strigoi, Paganizer, Konkhra, Entrails, Memoriam '20, Illdisposed, Entombed, Torchure, Plateau Sigma, и 799 death metal альбомов

#death metal #rum albumreview