Новый мем, который захватил интернет и в первую очередь ТикТок. Тысячи пародий на ролик, популярность которого стала неожиданностью даже для создателя.
На оригинальном ролике тренировка бойцов ММА. Упражнение “проход в ноги”. На видео незатейливая надпись: “Работаем Москва Метро Люблино”.
Вроде ничего необычного, просто тренировка, которая, судя по всему, проходит в зале недалеко от метро Люблино. Почему ролик набрал такую бешеную популярность и стал полноценным трендом, пародии на который снимают тысячи людей?
Если честно, то для меня появление подобных мемов – ещё одно доказательство, что нельзя спрогнозировать, когда и что выстрелит. Понимал, ли автор видео, что создаёт вирусный контент – не думаю. Он просто выкладывал процесс тренировки, указывая, возможно, в целях рекламы, место, где она проходит. И всё.
Дальше аудитория сделала своё дело, оценила, подхватила и понесла в массы. Не исключено, что тренд скоро выйдет на мировой уровень и уже иностранные тиктокеры будут снимать свой пародии.
Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Прикрепляю ссылку на видео, которое посмотрело уже почти 22 миллиона человек.
_________
Подписывайтесь на канал "Новый русский" здесь интересно про язык и не только.