Принц брунейский Джеффри Булкиах прославился на весь мир безудержной любовью к автомобилям. По некоторым данным, в коллекции султана находится около 5 000 машин. Среди них числится и Ferrari 456 GT. Только вот баловню судьбы традиционного исполнения этого спорткара оказалось мало и в 1996 году он решил заказать Пининфарине 456-ю в формате универсала.
Мастера прославленного ателье взялись за работу с таким рвением, как будто разрабатывали нового флагмана Феррари. Для удовлетворения запросов богатея, дизайнерам пришлось приложить колоссальные усилия. Сложность задачи заключалась в том, что нужно было изобразить новый кузов, не утратив при этом изюминки 456-й модели.
Что приделали
Практически всё! Начиная от фронтальной стойки и далее, специалисты Pininfarina создали абсолютно новую машину. Поднятая крыша обусловила изменение формы передних дверей, к которым прибавили ещё парочку. Экс-купе обзавелось полноценным багажным отсеком, вмещающим до 400 л поклажи. Для этого хранилища колёсную базу пришлось растянуть на 200 мм.
Техническая начинка
Несмотря на радикальные внешние преобразования, техническая составляющая осталась не тронутой. В подкапотном пространстве покоится старый добрый V12 на 5,5 л, выдающий 442 лошадиные силы мощности.
Пару ему составляет 6-скоростная механическая коробка передач. У этого агрегата очень интересно включается задняя передача: сначала рычаг нужно утопить, а затем двигать его налево и вперёд. На практике, это совсем не трудно. Что касается максимальной скорости, то автомобиль чуть сбросил — 299 км/ч, против 302 км/ч ранее.
Разработчики изготовили семь единиц уникального спорткара, ну а своё название Venice он получил в честь красивейшего итальянского города — Венеции. По непонятным причинам заказчик приобрёл только шесть экземпляров и по некоторым сведениям, стоимость каждого из них составляла около 1,5 млн вечно зелёных. Кому достался седьмой болид-универсал неизвестно, однако он иногда мелькает на улицах Лондона.
Ferrari 456 GT Spyder
Элитного «сарая» властному человеку оказалось недостаточно и он решил заказать Пининфарине два спайдера на базе всё той же 456-й модели. Во сколько их оценили разработчики неизвестно, но вряд ли принц выложил за каждый кабрио меньше ляма. Кстати сказать, эти авто создавались Pininfarina с чистого листа.
Итог
Как вам такие фантазии принца Брунейского?