Превращение ических задач в физические Допустим, актер должен выполнить какое-нибудь элементарное ическое действие, например, утешить кого-нибудь. С самого начала его внимание непроизвольно устремляется на то, как он внутренне будет переживать это действие. Станиславский старался снять внимание с этого вопроса и перевести на физическую сторону действия. Каким образом? Всякое ическое действие, имея своей непосредственной, ближайшей задачей определенное изменение в сознании (ике) партнера, в конечном счете стремится, подобно всякому физическому действию, вызвать определенные последствия во внешнем, физическом поведении партнера. Соответственно этому постараемся каждую ическую задачу довести до степени максимальной физической конкретности. Для этого каждый раз будем ставить перед актером вопрос: как физически он хочет изменить поведение партнера, воздействуя на его сознание при помощи определенной ической задачи? Если перед артистом была поставлена ическая задача утешать плачущего, то