Почему деловые костюмы и авторитарная одежда так пугают многих женщин 40+? Они ведь дают силу, дают власть.
Сейчас в тренде быть селф-мейд вумен, вот посмотрите на эту юную красотку. Можно сказать, что Настя Миронова — феномен современной России. Купеческая железная хватка девочки из народа.
Ну и внешность у неё жесткая, властная, нос с горбинкой, черные близкопосаженные глаза. Но Настя старается находить ракурс, где не виден её орлиный профиль, хочет быть гламурной инстаняшей, а зря. В интервью с Надеждой Стрелец-Молодец она совсееем другая.
Так вот, в 24 года она зарабатывает 30 млн в месяц и это главный тренд современных молодых девчонок. Выйти за олигарха ― не, это уже перестало быть мейнстримом.
Шив Рой в «Наследии» (играет Сара Снук) — показательный пример того, как одевается девушка-босс. Наследница медиаимперии из семьи мультимиллионеров наблюдает, как её жизнь трещит и рвётся.
И все это в юбках нейтральных тонов и брючных костюмах, в рубашках из поплина или шелка и на каблука. Все образы Шив Рой блестящи, впрочем, как и ее стрижка.
И вот что интересно: Шив хотела быть девушкой-боссом и одеваться как девушка-босс, но в 2021 году у неё ничего не вышло…Но весь сериал они борется именно за власть! Не за деньги, а за возможность быть американской Вассой Железновой. Помните блестящую экранизацию М. Горького с Инной Чуриковой в роли Вассы? Ой, вай вай….
Феномен # girlboss стал популярным благодаря книге Софии Аморузо, бизнес-леди, стоящей во главе компании Nasty Gal. В ней подробно описано, как София построила свою не такую уж маленькую империю + советы для достижения профессионального успеха: «Независимо от того, «в какой университет вы ходили или насколько вы были популярны в старшей школе, нужно знать, каким правилам следовать, а какие нарушать». Советы, которые сработали у миллионеров, ряд материалов с ярко выраженной американской точкой зрения на статус и индикаторы статуса. Что ж, если вы хотели добиться успеха, вам нужно было вставать в пять утра, выполнять ряд очень специфических действий (чтение книг по самореализации, медитация, йога, упражнения, вода с лимоном...) и сосредоточение на работе, как будто ничего другого в мире нет, не существует.
До сих пор на Pinterest можно найти фото «эстетика генерального директора». Англо-саксонский термин появился на свет в конце 70-х и получил огромное развитие в 80-е годы в разгар подплечников костюмов Armani.
В то время преобладала эстетика бизнесменов, типичных «мальчиков» с Уолл-стрит, с их куртками и широкими штанами в оттенках серого, синего и черного; с их простыми рубашками и галстуками, в которых можно было воплотить определенную фантазию (вторжение в мужской гардероб бабушек и дедушек или родителей может дать хорошее представление о страсти, которую они испытывали к принтам).
Таким образом, властная одежда определила женский стиль, который поместил женщин в маскулинную профессиональную и политическую среду. Дело в том, что эта контекстуализация прошла путем принятия форм, разработанных и популяризированных мужчинами в 1980-х годах. А именно: сшитые на заказ костюмы, одежда, соответствующая модному и минималистичному вкусу, немного аксессуаров (за исключением украшений) и туфли на высоком каблуке как единственный признак нормативной женственности.
Принятие этой эстетики широко приветствовалось, поскольку дарило женщинам возможность развиваться в тех сферах, где раньше не позволяли.
Остальное сделали кинематограф и аудиовизуальные производства во главе с «Армас де муже» (1988). Фильмов про стальных бизнесвумен много, самый яркий образ из последних — Клэр Андервуд в Карточном домике (2013) или даже Рэйчел Зейн (она же Меган Маркл) в костюмах (2011-2019).
Успешные женщины носят юбки-карандаши, безупречно сидящие блейзеры, брючные костюмы.
Эстетическая конструкция власти ― это и одежда в том числе, поэтому члены королевской семьи и политические деятели продолжают её придерживаться. Хотя в политике внедрение другого типа эстетики происходит несколько медленно, образ деловой, успешной и стильной девушки не выйдет из трендов никогда.
Не вдаваясь в подробности, Кьяра Ферраньи зарекомендовала себя как значимая фигура не только на уровне компании (как ее собственного, так и третьих лиц), но и как личность, способная влиять на общественное мнение. И нет, куколка блонди Ферраньи не одевалась ни как Шив Рой, ни как первая леди.
Или Ким Кардашьян ― эмблема женщины, обладающей властью в 21 веке. Но разве можно представить её в офисе? Тем не менее она задала тренд на кожаные блейзеры.
Или Эмма Уотсон, чья популярность как актрисы послужила трамплином для массовых феминистских речей.
А как вы относитесь к доступу к власти через дресс-код?
Благодарим любимых читателей и подписчиков за то, что прочли этот пост. У нас на сайте всегда много интересной и актуальной информации о мире beauty&fashion!
А вообще у нас в блоге так круто, что не передать. Впрочем, судить вам. Вот ссылочки на последние статьи:)
Окольцована, околдована..Свежее окрашивание ради гламурного богатого эффекта