Вы заметили, что в последнее время некоторые люди пытаются популяризировать термины «Темный UX» или «Темные паттерны дизайна»? Проблема не только в этом, но и в попытке связать UX с отвратительными дешевыми уловками. Мы – дизайнеры пользовательского опыта, и наша основная цель – создать для пользователя восхитительные и беспроблемные впечатления. Давайте сразу разберёмся, если вы используете любой из представленных ниже примеров, я предлагаю новый термин: «Мудацкий дизайн». 1. Свайп вверх и что произойдет?! 2. Это бесплатное приложение…. погодите, что?! Это приложение было скачано 2 апреля. 3. Вознаграждение!! Вы слышали о «Variable Rewards»? Одним из его примеров является небольшое красное предупреждение, сообщающее пользователю, что есть что-то новое, на что надо взглянуть. Это технология, используемая Facebook, Instagram и Candy Crush. Этот термин прославился после того, как книга Нира Эяля «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки» (ориг. – Hooked), назвала его самым
Темные паттерны в дизайне или просто мудацкий дизайн
4 декабря 20214 дек 2021
10
2 мин