- Лютиков, успокойся уже, иди делом займись каким-нибудь.
Сергей, однако, остался доволен своей идеей предсказывать будущие события…
***
Окончание...
Даже после того, как все действительно узнали про «положение» Лебедевой, как предсказывал Лютиков, Лена не хотела его больше слушать. Он старательно вспоминал эпизоды из прошлого, которые скоро произойдут, но она только махала рукой и уходила в другую сторону, когда он начинал говорить.
Пробовал писать ей записки, но они летели в урну, непрочитанными. План по доказательству возвращения из будущего реализовать у Сергея не получалось.
Между тем, Лена с Тарасом все больше времени проводили вместе, а это так злило и расстраивало Лютикова, что он не мог себя заставить даже попытаться подготовиться к сессии. В итоге, конечно, ее полностью провалил, и Ритина свита выделила ему новое прозвище – «Лютый Ромео». Никто не сомневался, что это случилось из-за его любовных терзаний.
- Как же так можно было всю жизнь перечеркнуть этим возвращением? Лену потерял, дочь не родится, педагогов разочаровал, а маму-то как расстроил… И что теперь с Леной будет? Мы же видели этого Тарасова взрослым. Напыщенный, ничего из себя не представляющий самовлюбленный колобок. Не будет она счастлива. И ведь никак не объяснить ей этого.
Высказал Рите, что она сломала жизнь и ему и Лене, за что будет пожизненно расплачиваться. Как именно, он не успел придумать, просто хотелось что-то высказать. Она ответила, что бабник – игрушка временная, для постоянной жизни не подойдет, что Лену она скорее спасла. А еще сообщила, что Тарасов уже сделал ей предложение. На том и разошлись, обменявшись гневными молниями из глаз.
Решил Сергей плыть по течению. Догонять институтскую программу лень, да и не получится уже ничего, значит надо отслужить, а дальше будь что будет. Обнял перед сном маму, пообещав, что все будет хорошо, и впервые за последнее время сразу крепко уснул.
***
Приснилась ему мелодия с поющими птицами. Она стояла у него на будильнике в той, другой жизни. И так ему сделалось тоскливо, что он во сне застонал, и если бы умел плакать, обязательно бы это сделал. Он не умел, поэтому зачем-то сжал руки в кулаки, и мысленно упрашивал эту мелодию звучать подольше.
- Сережа, ты опять забыл выключить будильник в выходной! – раздался голос совсем рядом.
Лютикова тряхануло от внезапности, и он сильно зажмурился. Чтобы не спугнуть то, что слышит, и если это сон, подольше не проснуться.
- Серееееж, ну выключи уже! Хочу еще поспать. – Такой родной Ленин голос из прошлого будущего…
Он приоткрыл один глаз, потом второй, медленно обернулся, аккуратно коснулся плеча, все еще не веря в происходящее, и поняв, что перед ним настоящая, из плоти и крови любимая жена из любимой жизни, закричал во весь голос «Ленкаааа!».
Схватил ее в охапку и как говорится, покрыл лицо поцелуями, не давая ни слова сказать, ни вырваться.
- Значит, ты не вышла за Тарасова… - сказал он вслух, блаженно улыбаясь.
- А что, должна была? – рассмеялась Лена. – Знаешь, Лютый, если еще раз забудешь в выходной убрать будильник, никакие объятья с поцелуями не помогут. Разведусь, и тогда точно выйду за Тарасова!
- Нет, больше точно не забуду, и не называй меня больше Лютым. Никогда.
- Как скажешь, тебе вроде нравилось… Странный ты сегодня. Как ты себя чувствуешь?
- Лучше всех в мире! – Лютиков вскочил, накинул халат, и с криком «Настя!» побежал будить дочь.
***
Лютиков остался дома один. Дочка ушла на встречу с друзьями, Лена в торговый центр «носом поводить», как она говорила – «глазингом» заняться, вдруг что-то нужное глаз зацепит. А Сергей буквально летал по квартире и с энтузиазмом чинил стулья и все остальное, что требовало починки. Вынес мусор и даже помыл посуду, оставшуюся после завтрака. И так ему было радостно от всего этого.
Несколько раз звонил Лене. Просто, чтобы услышать ее голос, радуясь современным технологиям. Компьютер, новости в мире, любимые сайты – обычная жизнь заиграла новыми красками.
К вечеру он был почти уверен, что ему все приснилось, что это был просто очень реалистичный сон. А то, что он был такой долгий по ощущениям, объяснялось тем, что во сне время идет совсем по-другому, и за пару минут можно увидеть длинную историю.
Грусть вызывало понимание, что мамы в этой жизни больше нет, но он верил, что все сказанное в этом странном сне, она услышала или почувствовала.
Присев после ужина вместе перед телевизором, и собираясь посмотреть фильм, Лена вдруг повернулась к Сергею и спросила:
- Помнишь Риту?
Лютиков перестал дышать и напрягся.
Помню, а что? – тревожно спросил он.
- Помнишь, я рассказывала, что лет пять назад ее случайно встретила, и она выглядела, мягко говоря, не очень. Отекшее от возлияний лицо, слишком мини-юбка и слишком декольте при уже испортившейся фигуре?
- Ну, допустим, помню, - с сомнением проговорил Лютиков, который еще вчера видел совсем другую Риту.
- Так вот, сегодня встретила ее в торговом центре, и мы даже зашли в кафе пообщаться. Выглядит шикарно, одета с иголочки, лицо довольное, но с головой, похоже, есть серьезные проблемы. Представляешь, всерьез рассказывала мне, что каким-то образом попала в черную комнату с тремя дверями, за каждой из которых выбор судьбы, озвучиваемый противной маленькой девочкой. И она вернулась в прошлое, чтобы исправить ошибки. Сказала, что в испорченной жизни прервала беременность и стала бездетной, что перебирала парней как перчатки, отказываясь от серьезных отношений, а в итоге осталась одинокой. Потом вернулась, все исправила, и теперь у нее любимый муж, уже взрослая дочь, от той самой беременности, которую она на этот раз не прервала, и вообще все в жизни хорошо…
- А вдруг это правда, и существуют путешествия во времени? – Хрипло спросил Лютиков, погрузившись в водоворот мыслей.
- Ерунда, не смеши меня! Она сказала, что рассорила нас с тобой в той жизни, ты стал военным, и чуть ли не твои слова о возмездии за ее грехи сломали ей другую жизнь. А мы же ни разу серьезно не ссорились, эксклюзивная любящая парочка. Только ты иногда бубнишь, а я ворчу. – Лена задорно рассмеялась, и тут же погрустнела:
- Жаль ее… Напридумывала себе каких-то историй… Думаю, ей очень скучно живется, поэтому и фантазирует… Мне другое интересно, как ты за один день сделал то, что не мог сделать годами? Вот это фантастика!
Лютиков улыбался, предполагая, что у Лены больше не будет поводов ворчать, а у него бубнить, и жизнь наполнится свежим воздухом обновленных отношений. Чего еще желать?
А желать он начал некоторых вещей, кроме счастливой жизни со своей семьей, разумеется. Во-первых, увидеть Риту и поблагодарить, во вторых, вспомнить, как он попал в ту комнату, и желательно найти ее, и в третьих, разгадать секрет голоса противной девочки.
Но это уже другая история…
Благодарю за лайк! Подписывайтесь на канал >>>