Некоторые автосервисы пользуются тем что клиенты не разбираются в устройстве автомобиля и не ориентируются в ценах на запчасти и работу механика. Специалисты таких сервисов уверены: чем чаще будет возвращаться клиент, тем больше на нем можно заработать. Наконец появилась альтернатива. Теперь можно отдать машину в сервис и не бояться, что вас «разведут». В статье расскажем, как изменили подход к ремонту в Делисервисе — мобильном приложении для автовладельцев.
1. Навязывают ненужный ремонт
❌ Бывает, отдаешь машину в сервис — свечи, скажем, заменить. А когда приезжаешь ее забирать, оказывается, что тебе еще и масло поменяли, хотя ты об этом не просил. Механик только руками разводит: работа же выполнена, не оплатите счет ― не получите назад автомобиль. Приходится тратить время на выяснение и переговоры. И деньги на ремонт, который был не нужен.
👍 В Делисервисе с машиной ничего не станут делать без вашего ведома. Механик проведет диагностику автомобиля и составит заказ-наряд с перечнем работ. Ремонт не начнут, пока вы не согласитесь с каждым пунктом этого перечня. Так вы будете точно знать, что планируют делать с автомобилем и во сколько это обойдется. Если не устроит качество работы — сервис вернет деньги.
2. Ставят некачественные запчасти
❌ Болезнь многих автосервисов ― желание поставить неродную или б/у деталь по цене нового оригинала. Или вообще ничего не менять — просто добавить позицию в счет.
Есть и такие механики: увидят, что у запчасти еще остался ресурс, — и в шкафчик ее. И если приедет человек чинить машину, а такой детали на складе не окажется, мастер достанет вашу запчасть. Скажет: «Давай пока эту поставим, а потом новая придет ― заменим». Получается двойная выгода ― и новую запчасть продаст, и б/у пристроит.
В хорошем сервисе так не делают.
👍 Механики Делисервиса оставляют выбор качества и стоимости деталей за клиентом. Вы сами решаете, поставить заводской оригинал или недорогую реплику. После ремонта вам предоставят фотоотчет в формате «до/после» и обязательно вернут старые запчасти.
3. Машину могут испортить, поцарапать или помять, а деньги не вернут
❌ Во время ремонта иногда происходят неприятные случайности. Например, из-за неосторожного обращения с инструментом на кузове остаются повреждения: вмятины или царапины. Недобросовестные автосервисы не берут на себя ответственность за такие случаи, а пытаются доказать клиенту, что «так и было».
👍 На каждый автомобиль, который Делисервис забирает в ремонт, бесплатно оформляют страховку на 5 000 000 рублей — на время обслуживания. Полис начнет действовать как только вы передадите автомобиль перегонщику. И будет действовать до тех пор, пока вы не получите машину назад.
Если страховой случай все же произойдет, сотрудники Делисервиса сами соберут нужные документы и передадут их в страховую компанию. Выплату перечислят в течение 30 дней.
А главное — можно не думать об обслуживании. Пока о вашей машине заботятся, проведите время с семьей или просто отдохните.
✔ Ваше авто будет застраховано на 5 000 000 рублей — на весь период работ.
✔ Вы будете точно знать объем работ и их стоимость еще до начала ремонта.
✔ После ремонта вы получите фотоотчет в формате «до/после» и старые детали.
⏬ Скачайте приложение, чтобы обслуживать автомобиль в Делисервисе без проблем и лишних затрат