Найти тему
Топ Блог

Ё-МОБИЛЬ - РОССИЙСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ АНАЛОГОВ!

Оглавление

Ё-МОБИЛЬ, ЧТО ТЫ ТАКОЕ?

Михаил Прохоров
Михаил Прохоров
Андрей Бирюков
Андрей Бирюков

Идет 2010 год. На всех каналах транслируется удивительная новость, Михаил Прохоров и кампания Яровит Моторс во главе с Андреем Бирюковым анонсировали инновационный автомобиль. За короткий срок будет создан автомобиль с низкой стоимостью, удобный, просторный, надежный, с минимальным кол-во деталей, а также машина должна была быть гибридом. На этот проект, Михаил Прохоров, как главный инвестор выделяет полтора миллиона евро и это не шутка. Новость очень быстро облетела все Россию. В чем же инновационность? Оказалось удивительного в этом проекте было не мало: кузов будет изготавливаться из базальтового волокна, этот материал получают путем плавления базальтовых пород, он отличается прочностью, легкостью и экологичностью, к тому же озвучивалось что этот материал обходиться дешевле стали. Также в авто будет устанавливаться роторно-полосной двигатель, работающий как на бензина так и на газу. Ни один производитель в мире не применял такие технологии в своих проектах. Одной из особенностей данного двигателя является огромная удельная мощность. Мотор будет связан с электрогенератором, который вырабатывает энергию и питает два электромотора на передней и задней оси, тем самым достигается постоянный полный привод, кстати двигатель не имеет механической связи с колесами, нет даже КПП. В автомобиле будет блок с суперконденсаторов, нужный для накопления энергии от силовой установки и от рекуперации при торможении. Когда авто толкается в пробке основной двигатель не работает, в такие моменты электродвигатели питаются от суперконденсаторов, а при резком старте к электродвигателям поступает ток как от основной силовой установки так и от суперконденсаторов. При такой системе расход топлива не должен был превышать 3-5 литра на 100 километров. Стоить такой автомобиль должен был 360 тысяч рублей, что было сравнимо со стоимостью лады приоры. Вскоре придумали и название, Ё-МОБИЛЬ. Почему Ё? Потому что коротко и понятно, а главное по-русски.

ПЕРВАЯ ТРОЙКА

-3
-4
-5

В этом же году было анонсировано сразу три модели. Минивэн, хетчбэк и развозной фургон. На первых презентация показывали лишь нарисованные авто, но не прошло и года как это все было воплощено в реальность, правда лишь в виде ходовых моделей из стеклопластика, без гибридной системы. Как только макеты были готовы, их начали показывать по всему миру. Автомобили привезли на франкфурт, где показали футуристичный концепт-кар под брендом Ё-мобиль, а после франкфурта прототип оценил Владимир Владимирович Путин, после проездки на авто, он высказался положительно о нем, и пожелал успехов.

Руководство утверждало что авто будет на 90% состоять из русских комплектующих. Вскоре был открыт сайт для предзаказа автомобилей без предоплаты, за первые сутки более 40000 человек захотели предзаказать авто. А под Санкт-Петербургом началось строительство завода.

2012

Следующий 2012 год был не менее богат на новости, теперь уже долгожданной марки. Главное были начаты испытания гибридной силовой установки, правда все узлы испытывались на так называемом агрегате, носители suzuki sx4 кузов же ё mobile все еще доводился до нужной кондиции чтобы интерес к проекту не угасал время от времени на тест-драйв приглашали журналисты некоторых мол не вдохновил но отрицать что работа двигалась было неправильно в модельном ряду ё-мобилей произошли некоторые изменения вместо минивена хэтчбека и фургона было принято решение в первую очередь к серийному производству готовить

-6

кроссовер как самый популярный кузов в России именно он должен стать пионером ее производства и ёмобильовцы работали но сроки серийного производства приближались именно в двенадцатом году по плану должны выйти первые серийные авто они завод не сам автомобиль к серийному производству все еще были не готовы и виноватым назначили генерального директора Андрея Бирюкова его увольняют а вместо него ставят главного конструктора компании Андрея Гинзбурга выпуск автомобиля из-за тотального неуспеха пришлось перенести. Громче всех возмущался Владимир Жириновский дело в том что чуть ранее на одной из передач на телевидении Жириновскому пришлось подарить про корову часы и а тот в свою очередь уже за кадром вручил Жириновскому сертификат на бесплатное получение ёмобиля как только тот поступит в серийное производство в этом же году на дебатах к президентским выборам в которых к слову оба участвовали Жириновский сокрушался и где автомобиль который выборы прошли результаты вы я думаю помните а эта история после получила продолжение но обо всем по порядку после отсрочки серийного производства представители компании строили позитивную маску на лице и говорили что все хорошо что через два года автомобили будут готовы будем ждать тем более что работа над автомобилем продолжалось.

НЕБОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ

2013 год выдался плодотворным, кампания прислушалась к клиентам и доработала дизайн авто. На очередной презентации рассказали о многокилометровых испытаниях, нововведениях и сложностях с которыми столкнулись, и тут оказалось что революционного двигателя не было из-за ограниченных сроков. В машину будут устанавливать вполне стандартный двигатель, при котором увеличится расход топлива до 6 литров. Кузов будут также делать не из базальтового волокна, а из полипропилена на стальном каркасе, вину переложили на поставщиков, мол не успели все предоставить. Чтобы вернуть веру в авто, на одном из них Прохоров приехал на международный эконом. форум в Санкт-Петербурге.

ЭТО КОНЕЦ

Шёл 2014 год, в сети появлялись статьи на темы ё мобиля, в разных источниках говорилось об успехах в разработке, прогрессе в скором появлении нового автомобиля. Настало время выполнить обещание, ё-мобиль должен выйти из свежей построенного завода под Санкт-Петербургом, но тут как гром среди ясного неба в одной из газет выходит статья: в статье пишется что разработка проекта и ё мобиль останавливается на неопределенный срок, в подтверждение этого известия приводятся слова одного из участников проекта: это конец, это было понятно еще осенью прошлого года . Как выпутаться из сложившейся ситуации начали думать когда окончательно пришло понимание того что сделать ё мобиль конкурентным по цене не получится и что до производства автомобиля дело видимо не дойдет. Строительство завода под Питером было заморожено, все наработки по ё мобилю были переданы государству за символическую сумму в 1 евро. На момент выхода той новости ё мобиль предзаказали более 200 тысяч человек, конечно предзаказ был бесплатный, но в этот момент тысячи людей, которые ждали и верили в этот проект были глубоко разочарованы. Лица причастные к проекту оправдывались и объясняли почему же российский инновационный автомобиль был обречен. Официальная версия звучала так реализовать проект производства ё-мобиля с прибылью стало невозможно из-за экономической ситуации в России, имелось ввиду четырнадцатый год Крым наш, санкции, кризис, рубль рухнул. Если изначально цена на ё-мобиль планировалось 360- 450000 рублей, то после всего этого от стоимость приблизилась к миллиону проект посчитали нерентабельным 1 миллион рублей это уже цена далеко не народного автомобиля но разного рода авто экспертами журналистами и критиками озвучивались и другие причины провала. В России невозможно собрать такой сложный технический автомобиль да еще и на 90 процентов состоящий из отечественных деталей, нет высокоточных современных станков нет такого количества отечественных комплектующих, нет достаточного опыта у специалистов в такой сложной области. Даже
крупным автопроизводителям, чтобы разработать автомобиль с нуля нужно несколько лет что уж говорить о небольшой компании также многие посчитали ё мобиль всего лишь пиар-ходом Прохорова к президентским выборам, а когда выборы закончились проект оказался попросту не нужен, конечно можно долго гадать и размышлять о причине провала но к сожалению это уже ничего не изменит.

#автомобиль #ёмобиль #история ёмобиль #Михаил прохоров #андрей бирюков #кто придумал ёмобиль #емобиль #что такое емобиль #российские автомобили