Найти тему
сБРЕНДила

"Кто не в Prada, тот лох!" Медведев, Путин и порнороботы.

Оглавление

Московский ЦУМ - символ города с уникальной многовековой историей. В настоящее время универмаг является популярным местом для туристов и жителей столицы, где можно приобрести товары самых известных мировых брендов.

История знаменитого магазина начинается в 1857 году, когда в Санкт-Петербурге была основана фирма по продаже английских тканей "Мьюир и Мерилиз". В 1922 году был открыт Мосторг - крупнейший универмаг страны, а современное название он получил в 1933 году.

Кто не в Prada, тот ЛОХ

В августе 2007 года, в период ажиотажа в связи с началом нового учебного года, горожан возмутила серия рекламных щитов, размещенных в витринах ЦУМа и адресованных младшим школьникам.

Героиня рекламных щитов, заявляла:

  • "Кто не в Prada, тот ЛОХ!"

Слово "лох" потом заклеили.

Фото: m.fishki.net
Фото: m.fishki.net
  • "папочка! Если ты действительно любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani Junior, Prada".
    Специально или нет на плакате слово "любишь" написано без мягкого знака - загадка )
Фото: m.fishki.net
Фото: m.fishki.net
  • “Вот я и в школе! Теперь меня интересует только одежда! А вы, два старых урода, мне больше не нужны!"
Фото: mysea.livejournal.com
Фото: mysea.livejournal.com
  • "Свет мой, ЦУМ, скажи... Я-ль в школе всех моднее..."
Фото: m.fishki.net
Фото: m.fishki.net

ФАС признала рекламную кампанию ЦУМа незаконной, т.к. она содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям.

За нарушение закона о рекламе универмаг получил, на мой взгляд, минимальный штраф в размере 400 тысяч рублей.

Медведев и Путин

В мае 2011 года на прилегающей к ЦУМу территории появились наклейки с изображением Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева и Премьер-министра Владимира Путина в спортивной одежде.

Фото: rulez-t.info
Фото: rulez-t.info

Первые лица страны "разрекламировали" новую весенне-летнюю коллекцию. На плакатах был изображен логотип ЦУМа, но в универмаге заявили, что акция прошла без ведома и одобрения руководства. Авторы рекламы, по официальным данным, так и не были найдены.

Фото: buro247.ru
Фото: buro247.ru

Акробатика и эстетика

В октябре того же года ЦУМу пришлось отказаться от еще одной рекламной идеи - инсталляций "Акробатика и эстетика". Акробатика заключалась в том, что пары манекенов в виде роботов периодически меняли свои позиции.

Фото: the-village.ru
Фото: the-village.ru

Тем не менее члены общественной организации "Профсоюз граждан России" и некоторые жители Москвы обнаружили недвусмысленный сексуальный подтекст в самих позах и устроили пикет перед окнами.

Фото: www.buro247.ru
Фото: www.buro247.ru

По словам активистов организации, роботизированные манекены имитируют совокупляющиеся человеческие фигуры, и некоторые из этих вульгарных "инсталляций" были выставлены прямо напротив здания Большого театра, открытие которого после длительной реставрации ждет культурное сообщество всего мира.

Фото: the-village.ru
Фото: the-village.ru

Общественная организация «Профсоюз граждан России» провела ряд одиночных пикетов у магазина с плакатами «Стыд и срам. Уберите порнографию с витрин».
После этого порнороботы переместились внутрь магазина.

Фото: newreportage.ru
Фото: newreportage.ru
Фото: newreportage.ru
Фото: newreportage.ru

#цум #prada #fashion #vogue #путин #медведев #роботы #скандал