Всех приветствую уважаемые читатели, сегодня поговорим про Dodge Challenger, разберём все поколения автомобиля.
Dodge Challenger-маслкар компании Dodge, принадлежащей Chrysler Corporation.
Chrysler Company-американская автомобилестроительная компания. В настоящее время выпускает легковые автомобили марок Chrysler, SRT, RAM, Dodge и Jeep.
Официально представлен перед публикой в 1969 году. В 1970 году стартовало его серийное производство на заводах в USA. Было выпущено более 165 тыс. экземпляров.
| Перво поколение 1970-1974 года.
Dodge Challenger - это среднеразмерный представитель класса pony-car, который предлагался в кузовах: хардтоп и кабриолет с мягким верхом.
Pony-car-это американская классификация автомобилей: компактное купе и спортивный кабриолет.
Размеры автомобиля
Длина - 4,86 м.
Ширина - 1,93 м.
Высота - 1,29 м.
Колёсная база - 2,79 м.
Экстерьер
Интерьер
Технические характеристики
Устанавливался рядный мотор V6 объемом 3,7 л, мощностью 145 л.с. и два мотора V8 объёмом 5,2-7,2 л, мощностью 230-425 л.с.
Все версии имели заднеприводную трансмиссию, которая сочеталась с тремя или с четырёхступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска
Платформа E-body, с несущей конструкцией кузова. На передней оси установлена независимая торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, неразрезной мост на задней оси. Рулевая система представлена реечным механизмом. На всех колёсах установлены тормоза с барабанными устройствами.
II Поколение 1978-1983 года.
В 1981 году автомобиль был обновлён, после чего выпускался до 1983 года. Представляет собой двухдверное купе.
Размеры автомобиля
Длина - 4,52 м.
Ширина - 1,67 м.
Высота - 1,34 м.
Колёсная база - 2,53 м.
Экстерьер
Интерьер
Технические характеристики
Два бензиновых мотора V4, оснащенные системой карбюраторной подачи топлива.
1 мотор: V4 объёмом 1,6 л. мощностью 110 л.с.
2 мотор: V4 объемом 2, 6 л, мощностью 114 л.с.
С мотором работала механическая пятиступенчатая или трёхдиапазонная автоматическая коробка передач.
Подвеска
Построен на заднеприводной платформе с независимой подвеской. Спереди на осях установлены стойки типа МакФерсон. Сзади многорычажная конструкция. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом.
III Поколение 2008-н.в.
В 2008 году на автомобильных выставках в Chicago и Philadelphia стартовала премьера нового Dodge Challenger. В 2009 году автомобиль обновился, в результате чего получил изменения во внешности и новое оборудование.
Размеры автомобиля
Длина - 5,02 м.
Ширина - 1,93 м.
Высота - 1,45 м.
Колёсная база - 2,96 м.
Экстерьер
Внешность у автомобиля мощная, агрессивный взгляд глубоко посаженных фар, низкая крыша и корма с широкими фонарями.
Четыре трубы выхлопной системы.
Интерьер
Внутри мультифункциональный руль, современная панель приборов с крупным цветным табло и консоль в центральной части с 8.4 дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы.
В салоне не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа.
Технические характеристики
Для Dodge Challenger предусмотрены четыре бензиновых мотора, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.
Версия SXT: под капотом V6 Pentastar объемом 3,6 л. с непосредственным впрыском топлива, мощностью 309 л.с. Совместно с ним устанавливается восьмиступенчатый автомат.
Версия RT: с мотором HEMI V8 объемом 5,7 л, с системой непосредственного питания, с мощностью 375 л.
С ним работают автоматическая шестиступенчатая или восьмиступенчатая коробка передач.
Версия RT Scat, 392 HEMI, SRT 392. С моторами V8 HEMI объемом 6,4 л. с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, мощностью 485 л.с. Механическая и с автоматической коробкой передач.
Версия SRT Hellcat, мотор V8 объёмом 6,2 л. с агрегатом HEMI, с чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, мощностью 707 л.с. Шестискоростная механика.
Подвеска
Основан на платформе Chrysler LC, с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди оснащен независимой подвеской, сзади пружинно-рычажного типа. С переди и сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Все колеса автомобиля имеют вентилируемые диски тормозной системы.
Обновлённый Dodge Challenger 2021 года.
Размеры автомобиля
Длина - 5,02 м.
Ширина - 1,92 м.
Высота - 1,45 м.
Колёсная база - 2,96 м.
Экстерьер
Внешний вид стал еще более агрессивным. Новинка получила новый передний и задний бамперы, которые стали тяжелее. Dodge Challenger одел новые лёгкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов. Автомобиль стал больше и объемней.
Интерьер
Салон стал просторней и шире. Обновились также приборная панель и центральная консоль. В салоне установлен современный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Uconnect, повышающий возможности водителя для управления всеми системами автомобиля. Оснащен навигатором, системой бесключевого доступа в салон, большим количеством подушек безопасности, камерой заднего обзора и системой мониторинга. Трехспицевый руль стал многофункциональным и более удобным.
Салон имеет 19 различных вариантов сидений: GT, GT All-Wheel Drive, RT и RT Scat Pack, предлагают сиденья из черной кожи Nappa с замшевыми вставками из перфорированной замши Alcantara и строчкой. Отделка кожей Black-Laguna с перфорированными вставками из кожи, серебряной строчкой, логотипом SRT Hellcat и красными ремнями безопасности на комплектациях SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock. Всё это в шести различных цветовых схемах. Передние сидения теперь более удобные, в них хорошо ощущается боковая поддержка и система амортизации, также они оснащены системой вентиляции и подогревом.
Технические характеристики
Три вида мотора.
Первый вариант: объёмом 3,6 л., мощностью 305 л.с., работает с восьмиступенчатым автоматом. Второй вариант: объёмом 5,7 л., мощностью 375 л.с. Работает с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Третий вариант: объёмом 6,4 л., мощностью 485 л.с. Работает с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПРО АМЕРИКАНЦЕВ.
#dodge challenger #DODGE #Машины