При проверке Ваших данных произошло несовпадение сведений между введёнными Вами и данными Пенсионного Фонда России (далее — ПФР). Значит, в ПФР хранятся данные документа с датой выдачи отличной от введенной в личном кабинете. Внимательно проверьте ФИО, дату рождения, паспортные данные. Если введенная в Личном кабинете информация верна, необходимо обратиться лично в территориальный орган ПФР для актуализации информации. Проверка данных документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина: На сайте Госуслуги заходим на свою страничку. Там будет стоять восклицательный знак на СНИЛС или паспорт. * Нажимаем изменить данные; * В документе меняем (выбираем): Иностранный паспорт - в графе серия пишем буквы и цифры идентификатора, в графе номер паспорта ставим 0 (ноль) → На проверку. При этом следует учитывать, что буквенный символ в номере документа может быть введен как латинским символом, так и русской буквой (например С, Р). Нужно пробовать оба варианта.
Нужен QR код и не проходит в госуслугах СНИЛС или паспорт?
26 ноября 202126 ноя 2021
17
~1 мин