Я говорю, - заметил рыжий молодой человек ясным, пронзительным тоном, который вибрировал от сильного чувства, - это самая красивая девушка, которую я видел в своей жизни!»
При этом откровенном разоблачении личного мнения рыжеволосого молодого человека Салли, хотя и сильно пораженная, не была разочарована. Девушка с широким кругозором, эта вспышка показалась ей законным комментарием по вопросу, представляющему общественный интерес. Напротив, спутник молодого человека был совершенно потрясен.
"Мой дорогой друг!" он эякулировал.
«О, все в порядке», - невозмутимо сказал рыжий молодой человек. «Она не может понять. В этом суматошном месте нет ни одной болванной души, которая могла бы сказать хоть слово по-английски. Если бы я случайно не вспомнил несколько странных отрывков французского, я бы к этому времени умер с голоду. девушка, - продолжал он, возвращаясь к теме, которая наиболее настоятельно занимала его ум, - абсолютная вершина! Даю вам свое торжественное слово, я никогда не видел, чтобы кто-нибудь прикоснулся к ней. Посмотрите на эти руки и ноги. достать их за пределами Франции. Конечно, ее рот немного широк, - неохотно сказал он.
Неподвижность Салли, добавленная к уверенности собеседника в отношении языковых недостатков жителей Ровилля, казалось, успокаивала темного человека. Он снова вздохнул. Ни в одном периоде своей жизни он сам вел себя как-либо иначе, кроме самой скрупулезной корректности, но он содрогался от мысли, что его хотя бы отдаленно ассоциируют с неправильностью в другом. Для него это был мрачный момент, когда рыжеволосый молодой человек произнес эти несколько добрых слов.
«Тем не менее, тебе следует быть осторожным», - строго сказал он.
Он посмотрел на Салли, которая теперь делила свое внимание между пуделем и веселой дворнягой, присоединившейся к компании, и вернулся к теме загадочного Скримджера.
"Как диспепсия Скримджера?"