Скажу, что перед просмотром нового фильма Уэса Андрсона вам стоит посмотреть почти все его прошлые картины. Посмотреть на мир глазами режиссера, пройти истории каждого героя, сбежать с девочкой-вороной из лагеря скаутов и под конец организовать государство собак. Для неподготовленного зрителя "Французский вестник" покажется непонятной абстрактной фреской.
Главными героями сказочника Андерсона выступают чуть глуповатые, в меру причудливые и естественно несчастные люди, пытающиеся прийти к чему-то хорошему в этом мире люди. Да, порой их борьба с реальностью заканчивается провалом, но даже их попытки заслуживают уважения.
Главной проблемой нового фильма является его темп, а из него выходит какая-то графоманская перенасыщенность. Я не хочу спорить с тем, что виденье автора завораживает, но тут у меня сложилось впечатление, что те приключения и невзгоды, с которыми боролись персонажи раньше, отошли на второй план. Думаю, что все это из-за скорости фильма, ты не успеваешь прочувствовать всю историю и начинаешь смотреть только на картинку.
И, конечно, это снято прекрасно, но былой сказочности стало меньше. Все прошлые работы можно было сравнить с "Маленьким принцем" от мира кино, эту я назову лишь эпичным полотном, что и спасает, и губит ее одновременно.