Найти тему

700км в пути. Часть3

На первый взгляд автомобиль действительно был в хорошем состоянии, если не считать того, чтона нем был дохлый аккумулятор, замято и калхозно выпремленное крыло. Похоже что выпремляли его при помощи малотка и красили кистью, краской типа пф115. И отсутствовал тросик газа.

Тросик мы быстро установили и при помощи бустера завили авто. Надо сказать, что завелась она с пол оборота хотя и простояла три года без движения и за это врема успела врости в землю. Немного перекусив, накачали колеса залили 7 литров имеющегося топлива что-бы добраться до ближайший заправки, распрощались и я тронулся в путь. Проехать предстояло 700км. Знакомый мой со мной не поехал так он нашел объявление о продаже другого авто совсем рядом с тем местом где мы находились. За каким авто поехал, он конечно же мне не сказал, сказал что догонит меня на трассе.

Первая неожиданность не заставила себя долго ждать. Оказывается в этих районах нет заправок и ближайшая по заверениям навигатора находилась в 47км, но кто не рескует тот не пьёт шампанское, да и выбора у меня небыло я продолжил путь с мыслью, что решать проблемы я буду по мере их поступления.

До заправки я все-же добрался, заправился до полного бака и покатил дальше.

Проехав около 200км машина начала вилять, я остановился и оооо дааа это колесо. Заменив колесо на запаску я продолжил путь.

Погода была хорошая и я довольно быстро двигался в так сказать сторону дома.

Проехов еще около 150км машина вдруг заглохла и не хотело заводиться. Остановился, поковырявшись некоторое время я выяснил, что забился топливный фильтор, по всей видимости ржавчина образовавшаяся в баке из за долгого стояния забила фильтр. Так как находился гдето посерелине поля, было принято решение просто выбросить фильтр и соединить топливопровод трубочкой. Когда я уже накончил и собраля продолжить движение ко мне подъехало чюдо российского автопрома ЛАД НАДЕЖДА, это был мой знакомый.

Оглядев авто, первый вопрос который я задал:

- зачем тебе это?

Ответ меня ошарашил

- это не мне, это я тебе в коллекцию ещё одну взял. У тебя такой нет, а деньги когда приедем отдашь, просто такой экземпляр оставлять нельзя было.

Делать нечего да вобщем-то меня никто не спрашивал, мы продолжили путь. И тут началось!

То у волги лопнуло еще одно колесо, посмотрели, а на всех колесах серьезные трещины на резине.

Съездили на ближайший шиномонтаж ипереобули все колеса.

То надежда не едет, зажигание сбилось. Настроили.

То у надежды в переднем карданном валу крестовина заклинила. Сняли кардан.

То на волге тормоза начали пропадать. Разбираться не стали, решили, что пока они хоть какие-то есть будем ехать и так через каждые примерно 50км.

Наконец через18 часов мы подъехали к нашему городу и тут нас ждало главное фиаско. На надежне рассыпался подвесной подшипник и карданный вал сорвало со шрузового крепления, в результате пришлось его снять.

А на волге окончательно пропали тормоза и осталась возможность тормозить только ручником.

Было принято решение зацепить надежду за волгу и последние 20км до дома тащить её волгой а тормозил мой знакомый надеждой как только на волге зажигались стоп огни.

Вот так мы добрались до дома и я стал счастливым обладателем двух красивых внешне и сломаных авто, так что ремонт меня ждет в переди.

Спасибо читателю за уделенное время. Если вам понравилось ставьте лайки. И не забыкайте читать следующие публикации!!!