Найти тему
За чашечкой кофе

Я стала бабушкой. Прямо не верилось

Начало

Предыдущая глава

Глава 13

Вера Дмитриевна

Молодые жили хорошо. Мне нравилось их отношение друг к другу. Я всегда видела в Володе мужчину, о котором мечтает любая женщина: он интересный, хорошо сложен, умен, имеет престижную работу в большой компании, он стал руководителем отдела Компьютерного Обеспечения, семья для него большая ценность, а если быть точнее, моя дочь, на которую он не надышится, помогает по хозяйству, не контролирует бюджет.

У него было еще одно качество, которое я так любила и ценила: в любой ситуации и при любых обстоятельствах я знала, что Лера для него на первом месте.

Можно долго перечислять его достоинства, просто я рада, что у дочери такой муж. Лерку он любит, это видно невооруженным взглядом. Когда она через полтора месяца после росписи объявила о беременности, я и обрадовалась и не поверила одновременно.

Володя был на седьмом небе от счастья, носился со своей женой, как с редкой хрустальной вазой. Я видела, что моя дочь счастлива, а что еще надо матери. Она стала мягче в своих суждениях, спокойнее, не отвергала обнимашки и целовашки мужа, а даже, наоборот, льнула к нему.

Она, наконец, нашла человека, который любит ее и заботится о ней. Видит Бог и ей, и мне это важно. Она часто обращалась ко мне за помощью в приготовлении вкусного блюда, чтобы удивить и порадовать мужа.

Я с удовольствием помогала, иногда сама к ним заходила посидеть попить чай. Каждый вечер зять выгуливал дочь, всегда говорил, ей нужно дышать воздухом. Мы все вместе стали потихоньку забывать роман по имени Егор. С тех пор как Лера стала женой Володи, она больше не интересовалась его местонахождением.

А вчера, вернувшись с прогулки, она зашла ко мне

-Ты знаешь, мама, мне кажется кто-то за нами следил, пока мы с Володей гуляли. Я ему ничего не сказала, но было неприятно чувствовать, когда кто-то прожигает тебе спину-

Лера.

Я уже дохаживала последние денечки, мы знали, что у нас будет доченька и даже имя выбрали Дарья. Дарья Владимировна - звучит. Но до последнего меня не покидало чувство, что кто-то за мной наблюдает. В первую очередь я подумала про Егора, но как я не вертела головой, как резко не оборачивалась, чтобы поймать на месте преступления, никого не могла застать.

Я о нем ничего не знала, как в воду канул. Я нашла его в соцсетях, но там он тоже давно не появлялся. Писала тем, кто был у него в друзьях, никто ничего не знал. Потом экзамены, диплом, беременность, просто было уже не до этого. Да и заботы у меня стали другими.

Егор как будто был из другой жизни. Иногда я думала, что его не было вовсе, что это все я выдумала. Тем вечером мне было особенно тревожно. Казалось, кто-то стоит напротив окна, я звала Володю, чтобы он посмотрел, но когда муж подходил, там уже никого не было.

-Ты нервничаешь, приближаются роды —

Я его перебивала и кричала

-Не делай из меня ненормальную, я что не вижу, что кто-то стоит напротив окон или следит за мной, когда мы гуляем. Чего ты меня успокаиваешь как дурочку -

Он обнимал меня, гладил по голове, шептал, что любит и я самая красивая беременная женщина на свете. В эту ночь он отвез меня в клинику, а к утру я родила Дашку. Родила я без осложнений и через три дня нас Володя забрал домой.

Мама предложила поменяться квартирами, чтобы у внучки была своя комната. Но Володя сказал, что он уже во второй комнате сделал что-то подобное детской. К нашему приходу там стояла кроватка, пеленальный столик, игрушки, бутылочки, все такое красивое. Розовое, желтое, белое — я была в восторге.

Вера Дмитриевна

Я стала бабушкой. Прямо не верилось. Внучка похожа на Лерку в детстве. Не знаю, правильно ли я сделала в первый же день, когда принесли Дашу? Я долго думала, но все-таки решила сделать тест ДНК. Для себя, конечно, ребятам я ничего не собиралась говорить.

Взяла соску малышки и вилку, которой ел Володя. Отнесла своей подруге гинекологу - Римм, смогут у вас в лаборатории сделать тест ДНК, сколько надо я заплачу-

-Всё-таки думаешь, Лерка тебя обманула ? -

-Я уже не знаю, что думать. Со сроками вообще какая-то ерунда. Не знаю. Вот я принесла материал. Помоги, пожалуйста-

-Не переживай ты так, все сделаю -

Через 10 дней Римма мне позвонила, - Принесли конверт с анализом, приезжай.... Так быстро я никогда не ездила. Вбежала в кабинет, держась за сердце


-Давай, где конверт ?-

-Сядь успокойся, отдам через пять минут -

Дыхание пришло в норму, и подруга протянула конверт. Руки тряслись и я попросила Римму открыть.

-На, смотри, только не трясись -

Я пробежала лист глазами, цифры, цифры, заумные слова , вот то, что мне надо: Биологическое отцовство предполагаемого отца в отношении ребенка не может быть исключено. Вероятность отцовства 99.9999%.

Я закрыла глаза от счастья. Значит Лерка говорила мне правду, она не была беременной. Тогда остался один вопрос, почему была такая спешка с росписью. Что она хотела успеть? Это мне предстояло еще узнать.

Но главное, что Володя не рогоносец, чему я очень рада. Вернувшись домой, я запрятала эту ценную бумагу подальше и почему-то знала, чувствовала, что она должна сыграть какую-то очень важную роль. Нескоро, но она выстрелит!

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2021
Свидетельство о публикации №221112700225