Найти тему

Как быстро обрабатывать лиды из Facebook Lead Ads?

Оглавление

Lead Ads («Генерация лидов» или «Лидогенерация») — это формат рекламной кампании, который позволяет собирать контакты пользователей через форму прямо в рекламном объявлении.

Facebook Lead Ads помогает собирать контакты потенциальных клиентов, чтобы их обработать и сделать продажу. Он удерживает пользователей внутри платформы и дает возможность проще конвертировать человека «здесь и сейчас».

Какие плюсы:

  • Пользователю не нужно переходить на сайт рекламодателя. Это гарантирует, что человек не отвлечется на контент на вашем сайте или закроет его из-за его медленной загрузки.
  • Facebook форма адаптируется для всех устройств. Это значит, что на любом устройстве пользователь сможет ее заполнить.
  • Заполнять форму вообще практически не нужно — данные пользователя автоматически подставляются в поля из профиля. При этом доступно редактирование, а рекламодатель может добавлять свои поля.

Как забрать лиды из Facebook?

Все собранные лиды Facebook хранит у себя в системе, а забрать их можно только скачав CSV файл. Скорость обработки лидов в таком случае не очень высокая:

  • Нужно открыть Facebook и перейти в раздел с настройками рекламы.
  • Выбрать созданные формы и скачать с каждой CSV файл.
  • Открыть в Excel данные и по очереди их обработать.
  • А если компания работает в CRM — скопировать из ячеек информацию по лидам и вручную внести их в CRM систему.
  • Повторять действия каждый день или несколько раз в день.

Пользователи не любят ждать. Поэтому не связаться с лидом сразу = его потерять. Человек может не вспомнить где он оставлял свои данные или может запросить предложение у конкурентов, которые обработают его заявку быстро.

Если заказов не очень много, такой процесс может не доставлять неудобств. Но что, делать, если у вас несколько форм по сбору лидов и каждая может принести конверсии? Есть четыре варианта:

  • Оставить все как есть.
  • Поставить задачу отделу разработки.
  • Найти разработчика-фрилансера.
  • Настроить автоматическую передачу лидов куда вам нужно: в Telegram, CRM, Google Sheets или в любое другое место, где вы ведете учет и обработку поступивших заявок.

Как автоматически забирать лиды из Facebook?

С помощью сервиса интеграций Albato.

С помощью API он умеет передавать данные из одной системы в другую, настройка занимает несколько минут и не требует помощи разработчиков.

Нужно только:

  • Подключить аккаунт Facebook.
-2
  • Подключить аккаунт сервиса, куда вы планируете передавать данные. Например, «Битрикс24».
  • Указать, при каком событии будет запускаться связка — «Новый лид».
-3
Заполнить поля и выбрать, какие данные будете передавать.
Заполнить поля и выбрать, какие данные будете передавать.
  • Выдохнуть и забыть про рутинную работу.

А если вы хотите передавать лиды из всех лид-форм одновременно и не настраивать для каждой отдельную связку — так тоже можно.

Для этого нужно:

  • Подключить Facebook.
  • Выбрать событие «Лиды из форм (webhook)» и в дополнительных подключениях задать «Все формы страницы».
-5
  • Подключить аккаунт сервиса, куда вы планируете передавать данные.
  • Указать, при каком событии будет запускаться связка — «новый лид».
-6

Что если я хочу передавать лиды в amoCRM?

  • Зайти в «Бизнес менеджер», в «Приложения для интеграций».
  • Выбрать там страницу, откуда забирать лиды, и нажать на кнопку «Назначить CRM».
  • Повторить для всех страниц, откуда нужно забирать лиды.
  • Поставить галочку на «Albato» и нажать кнопку «Назначить».
-7
  • Выдохнуть и забыть про рутинную работу.

Выгружать лиды из рекламного кабинета вручную долго. Заявки приходят в разное время, и нужно заходить в рекламный кабинет несколько раз в день. Лучше настроить автоматический импорт лидов, тем более, это просто.

А если у вас останутся вопросы, поддержка Albato всегда рада на них ответить. Напишите в чате на сайте, на почту info@albato.ru или в Telegram-канале @AlbatoHelpers.