Lead Ads («Генерация лидов» или «Лидогенерация») — это формат рекламной кампании, который позволяет собирать контакты пользователей через форму прямо в рекламном объявлении.
Facebook Lead Ads помогает собирать контакты потенциальных клиентов, чтобы их обработать и сделать продажу. Он удерживает пользователей внутри платформы и дает возможность проще конвертировать человека «здесь и сейчас».
Какие плюсы:
- Пользователю не нужно переходить на сайт рекламодателя. Это гарантирует, что человек не отвлечется на контент на вашем сайте или закроет его из-за его медленной загрузки.
- Facebook форма адаптируется для всех устройств. Это значит, что на любом устройстве пользователь сможет ее заполнить.
- Заполнять форму вообще практически не нужно — данные пользователя автоматически подставляются в поля из профиля. При этом доступно редактирование, а рекламодатель может добавлять свои поля.
Как забрать лиды из Facebook?
Все собранные лиды Facebook хранит у себя в системе, а забрать их можно только скачав CSV файл. Скорость обработки лидов в таком случае не очень высокая:
- Нужно открыть Facebook и перейти в раздел с настройками рекламы.
- Выбрать созданные формы и скачать с каждой CSV файл.
- Открыть в Excel данные и по очереди их обработать.
- А если компания работает в CRM — скопировать из ячеек информацию по лидам и вручную внести их в CRM систему.
- Повторять действия каждый день или несколько раз в день.
Пользователи не любят ждать. Поэтому не связаться с лидом сразу = его потерять. Человек может не вспомнить где он оставлял свои данные или может запросить предложение у конкурентов, которые обработают его заявку быстро.
Если заказов не очень много, такой процесс может не доставлять неудобств. Но что, делать, если у вас несколько форм по сбору лидов и каждая может принести конверсии? Есть четыре варианта:
- Оставить все как есть.
- Поставить задачу отделу разработки.
- Найти разработчика-фрилансера.
- Настроить автоматическую передачу лидов куда вам нужно: в Telegram, CRM, Google Sheets или в любое другое место, где вы ведете учет и обработку поступивших заявок.
Как автоматически забирать лиды из Facebook?
С помощью сервиса интеграций Albato.
С помощью API он умеет передавать данные из одной системы в другую, настройка занимает несколько минут и не требует помощи разработчиков.
Нужно только:
- Подключить аккаунт Facebook.
- Указать, при каком событии будет запускаться связка — «Новый лид».
- Выдохнуть и забыть про рутинную работу.
А если вы хотите передавать лиды из всех лид-форм одновременно и не настраивать для каждой отдельную связку — так тоже можно.
Для этого нужно:
- Подключить Facebook.
- Выбрать событие «Лиды из форм (webhook)» и в дополнительных подключениях задать «Все формы страницы».
- Подключить аккаунт сервиса, куда вы планируете передавать данные.
- Указать, при каком событии будет запускаться связка — «новый лид».
Что если я хочу передавать лиды в amoCRM?
- Зайти в «Бизнес менеджер», в «Приложения для интеграций».
- Выбрать там страницу, откуда забирать лиды, и нажать на кнопку «Назначить CRM».
- Повторить для всех страниц, откуда нужно забирать лиды.
- Поставить галочку на «Albato» и нажать кнопку «Назначить».
- Выдохнуть и забыть про рутинную работу.
Выгружать лиды из рекламного кабинета вручную долго. Заявки приходят в разное время, и нужно заходить в рекламный кабинет несколько раз в день. Лучше настроить автоматический импорт лидов, тем более, это просто.
А если у вас останутся вопросы, поддержка Albato всегда рада на них ответить. Напишите в чате на сайте, на почту info@albato.ru или в Telegram-канале @AlbatoHelpers.