Всем хорошего настроения! Когда говорим о японском седане бизнес-класса, подразумеваем Toyota Camry. А ведь еще лет пять назад, кто-то отвечал иначе, когда на рынке присутствовал её заклятый конкурент в лице Nissan Teana. На протяжении трех поколений эта модель пыталась потеснить Тойоту на российском рынке. Однако Nissan войну в бизнес-классе проиграл, и в 2016 году она покинула наш рынок, прочно обосновавшись теперь только в сегменте БУ.
Третьего поколения стала отчаянной попыткой Ниссана переломить ситуацию в бизнес-классе в 2014 году, а 2014 году вышел мрачный, ибо седанов Camry было продано почти в 6 раз больше. На этот раз Nissan вовсе решили немного поиграть в спорт усилив кузов донора американской Nissan Altima и существенно перенастроить подвеску для российской версии. Также Nissan Teana была усилена шумоизоляция и увеличен бочек стеклоомывателя до 5 литров. Но, чтобы не делал Nissan время было подробно неудачно, т.к. на то время был кризис и деньги на покупку новенькой машины были не у всех.
Nissan Teana l33 Российского производства ставились 2 бензиновых двигателя. 1 это мотор 2.5 qr25de мощностью 172 лошадиных силы, а второй V образная 249- сильная шестёрка 3,5 vq35de. В паре с ними работал вариатор Jatco cvt8, однако в первом случае это было трансмиссия jf016e, а во втором jf017e. Nissan Teana l33 машина довольно свежая и неплохо оснащенная, так, что на цену менее 1000000 руб рассчитывать не стоит. Однако экземпляры дороже 1300000 с мотором 2.5 за такие деньги должны быть в идеальном состоянии, а те машины, что располагаются выше этой ценовой планки, обычно оснащены топовым мотором V6, но вне зависимости от двигателя важно понимать следующее. Teana это пусть и не особо престижный, но большой комфортабельный седан который зачастую приобретали на роль служебного авто чтобы ездить много и долго. Поэтому о пробеге судите сами.
Теперь немного о нюансах этого авто. Система охлаждения любит чистоту радиаторов иначе перегрев обернётся испорченными головками блока цилиндров.
Также один из аспектов это течь из-под прокладок клапанной крышки, которые не нужно запускать. Прокладки могут прохудиться через 5-7 лет эксплуатации, как следствие, масло начнёт заливать свечные колодцы и в итоге, двигатель будет потряхивает от неровной работы.
Стоит еще упомянуть о вариаторах. Как было сказано выше на российскую Tean`у ставились два вариатора. С мотором 2.5 это jf016e, а с мотром 3.5 jf017e, хотя название семейства у них общая - cvt8. У менее мощной модификации усилие передаёт пластинчатый ремень, а у флагманской версии, с мотором V6 - цепь. Однако обе коробки в целом конструктивно схожи, поскольку является дальнейшим развитие вариатора jatco jf011e.
Примерно до 150 1000км эти трансмиссии по идее не должны доставлять проблем, но убить агрегация 3-4 года эксплуатации реально несколькими способами. Например большими пробегами на скоростях от 160 км/ч и выше. Другой вариант резкие старты ускорение и пробуксовка. Ну и третий - отсутствие обслуживания, ведь вариатор не любит грязи и старого масла.
Вот такая нелегкая судьба у этой модели. Хотя объективно говоря, чуть другие обстоятельства и была бы отличная конкуренция Toyota Camry. Всем хорошего настроения!