Следуя всем известной пословице о том, что мужчина в своей жизни должен “построить дом, посадить дерево и вырастить сына” аналогично в современном мире, бизнесмен должен построить сайт, посадить менеджера и выращивать прибыль.
Сначала необходимо построить сайт. Для упрощения процесса рассмотрим это на примере строительства дома.
Для строительства сайта требуется:
- Система управления сайтом – фундамент
- Индивидуальный дизайн – проект дома
- Проектный менеджер – прораб
- Программист – строитель
- Участок под строительство дома – хостинг
- Бюджет для строительства
Как мы видим, строительство сайта далеко непростой процесс и лучше его доверить профессионалам. Также очень важно перед строительством сайта выбрать тип сайта, который в большей степени подойдет для вашего бизнеса.
Варианты сайтов и возможность их применения для вас:
- Корпоративный сайт – этот вариант подходит для тех, кому требуется донести информацию о себе и своих услугах.
- Интернет магазин – этот вариант подходит для тех, кому требуется продавать различные товары. При этом не обязательно иметь свои склады, продукцию и т.д., в настоящее время достаточно иметь свой интернет магазин, а продукцию использовать компании поставщиков так называемый – дропшиппинг.
- Лендинг – этот вариант одностраничного сайта подойдет под различного рода акции, события, услуги.
Подумайте какой тип сайта подойдёт для направленности, которую вы собираетесь раскручивать? Здесь важно поставить конкретную цель, и упорно к ней двигаться. Зная, что именно вы хотите, будет намного легче реализовать ваш проект и продвигать его для целевой аудитории.
Рассмотрим типы сайтов и их особенности
В каждом из вышеназванных типов сайтов следует хорошенько разобраться, чтобы вы смогли сделать правильный выбор.
Со своим интернет-ресурсом возможности расширяются, но только при условии, что он правильно подобран под сферу и основные цели.
Корпоративный сайт, интернет-магазин, лэндинг — все они служат с целью помочь вашему бизнесу активно развиваться, но методы их разработки, также, как и цели несколько отличаются.
Предлагаем вам ознакомиться с каждым типом сайтов по подробней, если вам необходимо делать по-настоящему хороший бизнес:
Корпоративный сайт
Такой тип сайта служит для предоставления всей необходимой информации о компании. Вообще наличие собственного сайта – это престижно и говорит клиенту о том, что вашей фирме можно довериться. А значит с вами уверенно будут сотрудничать или пользоваться вашими услугами. Если суметь спроектировать грамотный веб-сайт, где человек сможет ознакомиться со всеми данными о вашей фирме, то можно покрыть все основные потребности пользователей. Таким образом вы налаживаете коммуникацию с потенциальным клиентом и можете решить множество важных вопросов и задач.
Корпоративный сайт даёт возможность громко заявить о вашем проекте. А при грамотной разработке и толковом маркетинге, вам будет очень легко обрести свою аудиторию.
Главные функции корпоративного сайта:
- Информация о характеристиках представленных услуг или товаров
- Реализация рекламной кампании
- Исследование вашего рынка
- Коммуникация с пользователями
- Информация о компании
Преимущества у корпоративного сайта достаточно весомые. Люди теперь имеют отличную возможность на протяжении 24-х часов иметь доступ к информации о вашей фирме, ознакомиться с нужной документацией и подробней узнать о специфике вашей работы.
Интернет-магазин
Для большинства предпринимателей именно интернет-магазин является настоящей золотой жилой. Этот тип ресурса пользуется всё большей популярностью у пользователей.
Поэтому мы наблюдаем в сети великое множество интернет-магазинов с разнообразными услугами. В России к «каталогу товаров» относились достаточно настороженно, но со временем люди распознали удобство такого способа покупок и теперь уже не представляют жизни без этих типов сайта.
Как правило, интернет-магазин больше подходит тем, кто предлагает стандартизированные товары, например, мобильные телефоны или автозапчасти. Такие типы товаров продавать в сети продавать гораздо легче, чем одежду. Однако и этот сегмент товара обрёл неплохую востребованность. Главное конечно при этом реализовать грамотную подачу того, что вы продаёте, и эффективное продвижение. Тогда можно уже полагаться на то, что ваш бизнес пойдёт в гору вне зависимости от типа товаров.
Почему интернет-магазины – это выгодно?
- Вам ненужно арендовать специальное помещение для осуществления продаж. А это значит, что вам ненужно совершать дополнительные платы за аренду и зарплату персоналу.
- Можно забыть также об аренде складов для хранения товаров.
- При изменении рыночной конъюнктуры ваши риски значительно уменьшаются. Например, при сокращении среднерыночной цены на товары, вам как онлайн-магазину можно совершить переключение на закупки у тех поставщиков, которые предлагают товары по более выгодным ценам.
Очень удобно, когда люди могут оформить покупку без лишних проблем. Интернет-магазин обеспечивает комфортное оформление заказа, и его получение. Это весомые плюсы в пользу покупок онлайн. Задумайтесь, возможно вам нужен именно интернет-магазин.
Лендинг
Цель лендинга – это получение лидов. Многим проще создать одностраничник, чтобы рассказать о своём специальном предложении. Это могут быть акции, скидки, подарки и т.д.
Чтобы вовлечь людей в ваше предложение необходимо поставить перед ними легко выполнимую задачу, например, подписаться на рассылку или выполнить регистрацию. Как правило, целевую аудиторию такие способы продвижения бизнеса очень привлекают, в связи с чем пополняется ваша клиентская база.
Лендинг позволяет вам очень быстро получить своих клиентов, при этом потратив весьма доступные по сегодняшним меркам деньги. Здесь важно сделать упор на предложение, которое вы хотите сделать своей аудитории, и конечно же дизайн.
Визуал не должен вызывать отторжение у пользователей, поэтому web-дизайнеру важно делать упор на максимально привлекательную подачу страницы. Тематика должна быть строго выдержана, чтобы будущие клиенты понимали, что им предлагают.
Многие задумываются, а так ли важно заниматься созданием лендинга. На самом деле здесь всё очень индивидуально. Это зависит от специфики сферы деятельности, которую вы представляете. Здесь очень важно не просчитаться. Взвесьте все «за» и «против» прежде чем бросаться в омут с головой, и подумайте, стоит ли игра свеч.
Определились с типом сайта? Посоветуйтесь с проектным менеджером
Если вы обратились в веб-студию, помните, что без проектного менеджера здесь обойтись невозможно. Именно эти специалисты являются вашими Чипом и Дейлом в грамотном ведении сайта. Они знают о разработке и продвижении интернет-ресурсов всё и с радостью поделятся с вами своими знаниями. Поэтому обращаясь в какую-либо студию отметьте для себя компетентность вашего проектного менеджера, ведь именно с ним вам предстоит решать все самые важные вопросы.
Помните, что не бывает нерешаемых задач, и только с грамотным специалистом вы сможете прийти к успешному результату.
Это архивная статья с Crazy-Блога на моём сайте Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)
Мои частные консультации тут >>> маркетолог на час
$ Палец вверх – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности