Найти тему
VR SPACE

10 советов, как организовать свою первую виртуальную выставку

Виртуальная выставка может стать отличным инструментом для продвижения вашего бизнеса или личного бренда. Не нужно думать, что ее организация под силу только крупным компаниям или IT-стартапам. Текущий уровень развития VR и интернет-технологий, позволяет сделать выставку с использованием виртуальной и дополненной реальности с минимальными затратами.

Как организовать свою виртуальную выставку: 10 советов

Самостоятельная организация виртуальной выставки требует учитывать разные технические особенности. Пускай VR и AR технологии становятся все доступнее для малого и среднего бизнеса они пока остаются дорогим удовольствием, поэтому перед организацией выставки нужно продумать ее рентабельность. 10 советов помогут получить от этого предприятия максимум эффекта. Виртуальная выставка это симбиоз визуального оформления, детализации, программирования и функционала. Помимо качественных и полезных материалов от экспонентов её должно быть интересно рассматривать и бродить - получать эстетическое удовольствие. Не нужно забывать про игровые и интерактивные механики которые помогут удержать внимание пользователя.

1 совет: составьте план

Что вы хотите добиться от данной выставки? Что хотите там продемонстрировать? Каким образом это должно выглядеть? Чем подробнее вы все это опишите, тем больше вероятность того, что выставка оправдает ваши ожидания. Однако, достаточно даже размытых с технической точки зрения формулировок для составления плана, но только в том случае, если вы значительную часть задач отдаете на аутсорс.

2 совет: найдите специалистов

Желательно команду специалистов, которая грамотно организует виртуальную выставку в соответствии с ранее составленным планом. Можете обратиться в стартап VR Space. Это российская студия, основная задача которого создание виртуальных выставок и стендов. Имеется уже несколько успешных кейсов как для крупных предприятий, так и для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Все задачи четко распределяются, что позволяет получить быстро результат в соответствии с представленным планом.

-2

Если же вы решили самостоятельно составлять команду из специалистов для создания VR-выставки, то важно наладить между ними взаимодействие. Секрет успеха - слаженная работа разного рода специалистов. Конечно же, нужно убедиться, что навыки найденных людей позволят выполнить задуманное.

3 совет: прислушивайтесь к специалистам

К сожалению, не все можно воплотить в жизнь или это сделать крайне сложно с технической точки зрения. Сторонние специалисты могут предложить корректировки в представленный вами план в соответствии с реальными возможностями. Рекомендуем к ним прислушиваться или вносить альтернативные предложения.

4 совет: ответственно отнеситесь к выбору платформы

Малому бизнесу или индивидуальным предпринимателям ни к чему разрабатывать собственную платформу для проведения выставки. К счастью, на рынке можно найти много предложений, где можно было бы организовать небольшую виртуальную выставку. Посмотрите несколько наиболее подходящих кандидатов. Если возможно, то испытайте их демо-версию перед тем как окончательно определиться с выбором.

5 совет: выберите наиболее оптимальное расположение экспонатов

В ходе настройки виртуальных галерей меняйте экспонаты местами, пока не получите несколько наиболее оптимальных вариантов. Это важный аспект, так как то, что вы хотели бы показать в первую очередь нужно расположить рядом с точками подключения гостей. При этом, конечно же, нужно сделать так, чтобы это выглядело эстетично. Также важно подобрать качественный цифровой контент (ролики, фотогалереи, презентации, коммерческие предложения).

-3

6 совет: проработайте настройку окружения

Важно не только продемонстрировать сами экспонаты, но и сделать приятную настройку окружения. А в случае, если на выставке показывается планировка помещений или интерьер, то детальная проработка окружения - это обязательное условие для успешной выставки.

7 совет: не забывайте про описания

К каждому элементу VR-выставки можно прикрепить описание, которое будет появляться при взаимодействии с объектом. Если оно слишком большое, то лучше всего прикрепить его посредствам PDF-файла. Пользователь сможет открыть его на устройстве и ознакомиться подробнее, если посчитает это нужным.

8 совет: проведите тестирование

Обязательно проверьте, все ли работает хорошо. Это можно сделать как самостоятельно, так и с помощью группы “гостей”. Последний вариант более предпочтителен, так как способен полноценно показать, как будет работать выставка с гостями.

9 совет: продумайте технические моменты

Каким образом вы будете организовывать представление: очно или дистанционно. В первом случае нужно приобрести несколько VR-шлемов или другого оборудования, чтобы посетители могли взаимодействовать с окружающей средой. Если же выставка имеет дистанционный формат, то нужно убедится, что у всех посетителей будет работать необходимый функционал с обычного компьютера или смартфона.

10 совет: придумайте креативную рекламу

VR-выставка самое по себе не самое обычное событие, а если его грамотно преподнести, то можно получить новых лояльных клиентов. Подумайте как вы могли бы обыграть это в рекламе, например, сделать “оживающие” листовки, разместить необычные объявления в социальных сетях и так далее.

Чтобы VR-выставка полностью себя оправдала, нужно грамотно подойти к организации технической части. Лучше всего доверить ее специалистам, а на себя взять организацию самого наполнения выставки и рекламной кампании.

Оцените эту статью лайком и подпишитесь на канал, если она была вам полезна. Приходилось ли вам когда-нибудь посещать виртуальные выставки? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Также вас могут привлечь статьи:

Как за 2 года научиться внедрять смешанную реальность в госсектор. Интервью с основателем стартапа VISIONERO

Виртуальный музей: наука и искусство будущего

Что такое виртуальная реальность: свойства, классификация, оборудование — подробный обзор области

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц