Сегодня в выпуске обзор ISUZU NPR 82. Этот японец с бортовой платформой отличается от собратьев тем, что работает на газу (метан), что делает эксплуатацию коммерческого транспорта дешевле и экологичнее.
Основные характеристики шасси ELF 7.5 CNG EXTRALONG (сертификационная модель NPR82L-M):
- полная масса: 8 000 кг;
- грузоподъемность 5 215 кг;
- двигатель: ISUZU 4HV1, газовый (CNG/метан), объемом 4,6 л, мощностью 130 л.с. и 3200 об./мин;
- трансмиссия: 6-ступенчатая, механическая;
- привод 4х2;
- ведущие колеса: задние.
Внешне ничем не отличается от остальных, но новшество автомобиля в том, что он на метане, то есть, на газу.
Здесь установлено два бака, заправляются они с одной стороны (и заправляются, кстати, очень просто) по 150 литров каждый.
Характеристики газобаллонного оборудования (ГБО):
- полностью оригинальная заводская конструкция;
- 2 баллона по 150 литров каждый;
- производитель оборудования 一 Faber Cylinders (Италия)
- место расположения газового баллона — за кабиной на правом и левом лонжеронах рамы
- вид газового топлива — КПГ (метан).
Специальная металлическая крышка прикрывает заправочный клапан
от воды и загрязнений.
Карданный вал состоит из двух частей с промежуточными подвесными опорами. Суммарный геометрический объем двух газовых баллонов 一 300 л (или 65-75 м³ КПГ). Запас хода при полной заправке составляет около 350 км.
Данная версия автомобиля общей массой 8 тонн. А конкретно этот автомобиль вместе с надстройкой имеет грузоподъемность около 4 тонн.
Двигатель у этого автомобиля объемом 4,5 см3, мощностью 130 лошадиных сил:
Двигатель у Isuzu собирается в Японии, то есть это полностью разработка и сборка Isuzu, также, как и шестиступенчатая коробка передач.
Замечу, что двигатели на метане стали достаточно популярны среди крупных корпоративных клиентов.
Преимущества газового двигателя ISUZU 4HV1 Euro 5:
- самая большая мощность и крутящий момент в своем классе при отличной экономии топлива;
- повышение срока службы моторного масла в 2.0-3.0 раза из-за отсутствия его разжижения и уменьшения загрязнения;
- уменьшение расхода масла на 30-40 % по сравнению с бензиновым двигателем;
- увеличение моторесурса двигателя в среднем на 35-40 % вследствие отсутствия нагара на деталях цилиндропоршневой группы;
- увеличение срока службы свечей зажигания на 40 %;
- увеличение межремонтного пробега двигателя в 1,5 раза;
- снижение выброса с отработавшими газами вредных веществ (особенно СО) до 90 %.
Сейчас откинем кабину и посмотрим, что там.
Здесь все достаточно просто (конечно, мы предварительно уже открыли защелку). Газовый двигатель визуально практически не отличается от дизельного варианта. Но те, кто хорошо знает, как выглядит дизельный двигатель, наверняка найдут отличия.
Основное преимущество двигателя на метане, безусловно, в том, что такой мотор значительно дешевле и, к тому же, экологичен. 🌏
Технические характеристики газового двигателя ISUZU 4HV1 Euro 5:
- полное название модели силового агрегата 一 ISUZU 4HV1 (4HV1E5N);
- четырехтактный двигатель экологического класса Евро-5, жидкостного охлаждения с принудительным искровым зажиганием, с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе, работает на компримированном природном газе (CNG/метан);
- количество цилиндров 一 4, расположение 一 рядное;
- рабочий объем двигателя составляет 4 570 куб. см, мощность двигателя 一 96 кВт / 130 л.с. при 3 200 об/мин, а крутящий момент 一 353 Н*м при 1 400 об/мин.
О бортовой платформе
Длина бортовой платформы нашего с вами автомобиля Isuzu 6,5 метров.
Ширина 一 2,5 метра.
Здесь все сделано достаточно просто, но качественно. Пол 一 очень хорошая фанера, борт сделан из алюминия.
Кстати, очень удобно здесь ходить на каблуках и в платье, но на самом деле, конечно, эти автомобили предназначены для перевозки любых строительных материалов.
Вместимость данной платформы 一 16 паллет.
Почему выбор покупателя часто падает на борта из алюминия?
Ну, во-первых, это практично, поскольку, алюминий не подвержен коррозии. Во-вторых, они легкие, что позволяет сохранить бОльшую грузоподъемность при перевозке.
Также, на все бортовые автомобили у нас возможно установить любой тент под запрос клиента.
Платформа открывается с четырех сторон, то есть, все борта откидные.
Выгрузка возможна и с боковой части, спереди и сзади, где есть ступенька для более удобной эксплуатации. Конструкция выполнена из алюминия, поэтому не ржавеет и довольно просто открывается.
Основные характеристики платформы:
- бортовая платформа имеет наружные размеры ДхШхВ, мм: 6200х2550х400.
- борта платформы выполнены из алюминия, пол 一 ламинированная фанера.
- платформа оборудована такелажными петлями для крепления груза и быстросъемными стойками.
- имеются габаритные фонари, пластиковые брызговики и задний противооткатный брус.
Гарантия производителя на бортовую платформу — 12 месяцев или 25 000 км.
Теперь о кабине
Это улучшенная комплектация: имеется аудиоподготовка, есть кондиционер, полностью электрические стеклоподъемники.
Шикарный обзор, как и у всех японских грузовиков, особенно у Isuzu. Огромные зеркала, которые позволяют мне легко управлять этой машиной.
Откидывающийся рычаг ручного тормоза позволяет комфортно разместиться, чтобы отдохнуть в дороге.
Моя любимая тема во всех этих машинах 一 это откидывающийся столик.😀
В стандартную комплектацию газового авто на шасси Isuzu NPR82/CNG входит:
- подогрев зеркал заднего вида;
- моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз);
- стабилизатор поперечной устойчивости передней оси;
- противотуманные фары;
- дневные ходовые огни;
- складные рычаги стояночного тормоза и КП;
- двери кабины с углом открывания 90 град.;
- полная обшивка интерьера кабины;
- тканевые сидения.
В качестве дополнительных опций можно заказать кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие опции комфорта:
- дневные ходовые огни;
- противотуманные фары;
- складные рычаги стояночного тормоза и КП;
- солнцезащитный козырек для водителя и пассажира;
- полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира;
- стеклоочистители с регулируемой частотой работы;
- тканевая обивка сидений;
- полная обшивка интерьера кабины;
- окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора;
- угол открывания дверей кабины 90 град;
- стабилизатор поперечной устойчивости передней оси;
- УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС";
- кондиционер с ручным управлением;
- электрические стеклоподъемники;
- центральный замок.
Напоминаю, что в “Альянс Тракс” вы можете заказать автомобиль Isuzu с любой надстройкой под ваши потребности и потребности вашего бизнеса.
У этой машины, также, категория прав “С”, которых у меня пока еще нет, поэтому ездить я могу только по парковке.
Но все еще впереди! А мы погнали! Пока!.🚛
Подписывайтесь на канал компании и ждите наш следующий обзор.
А этот обзор вы можете посмотреть на нашем Youtube-канале по ссылке https://youtu.be/siA3RKzhv8s