Найти в Дзене
Голый маркетинг

Что такое интеграция сайта с системами и зачем она необходима?

Оглавление
Любому человеку из сферы предпринимательства, занимающему свою нишу в интернет пространстве, известно, что для качественного управления своим делом, требуются различные системы информации.

Данных систем в наше время довольно много, и зависят они от масштаба вашего бизнеса, т.е. это могут быть такие решения как:

  • Введение бухгалтерии
  • Менеджмент прайс-листов
  • Управление логистикой
  • Осуществление клиентской базы

Как правило, из-за этого может возникнуть ряд проблем, которые могут негативно отразиться на вашем бизнесе.

Можно отнести к ним такие нюансы, как:

  1. Постоянный анализ базы данных, из которого мы плавно перетекаем в другую проблему – нескончаемое переключение, реализующееся между ними.
  2. Осуществление доступа к определённой информационной составляющей
  3. Информационные системы предполагают значительные затраты
  4. Онлайн и оффлайн системы означают необходимость в синхронизации информации ручного типа
Собственно, какая роль во всём этом отведена интеграции? А очень важная! Интеграция сайта с системами, ответственна за объединение различного рода систем в единую web-базу.

Если говорить на более понятном языке, то можно сказать, что интеграция служит синхронизацией для того, чтобы например, ваш интернет магазин правильно функционировал.

Это говорит о том, что ресурсы, которые взаимодействуя с различными системами информации, должны активно влиять на изменения всех звеньев, при перемене одного из них. При выводе различных бизнес-процессов в онлайн режим, необходимо применение веб интеграции.

Основные преимущества веб сервисов интеграции:

  • Низкие затраты на реализацию систем информации
  • Бизнес-процессы в несколько раз проще
  • Максимально точные данные связанные с целевой аудиторией
  • Увеличение доходов от продаж
  • Возможность контроля предоставляемой информации
  • Не нужно тратиться на обработку данных в ручную
  • Вы значительно экономите своё время

Интеграция CRM с сайтом

Упорядочиванием всей информацией о пользователях, занимается любая система, которая направлена на установление отношений с ними. Такие виды систем, называют программой CRM. Если понимать данную программу в общем смысле, то её основной задачей является реализация списков контактов. Сегодня CRM представляют собой продукт, который в общую базу данных собирает всю необходимую информацию. Это нужно, если у вашей фирмы есть сайт. И как правило, для этого применяется интеграция CRM c сайтом.

Весомые плюсы для вашего бизнеса при интеграции CRM с сайтом:

  • Единая база данных на всю информацию о ваших клиентах. Когда пользователь оставляет информацию на сайте при регистрации, то указывает её по минимуму в виде своих контактов. Данные сведения, как правило поступают в общую базу данных фирмы, где они и хранятся.
  • Анализ рекламы. Используя интеграцию CRM с другими системами продвижения, у вас есть возможность получить 100%-ю информацию о том, кто является источником заявки.
  • Автоматизация задач. Настроена система, отвечающая за напоминания. Это помогает менеджерам не забывать о каких-либо важных встречах с клиентом, а также о необходимости, выполнения поставленных задач. Также удобство данной системы заключается в том, что всегда есть возможность прослушать, а также посмотреть историю переписки в имеющемся архиве.
  • Проверка результатов продаж. Интеграция сайта CRM помогает выявлять проблемные точки, являющиеся препятствием для эффективности продаж. Всегда есть возможность понять, насколько грамотно работает менеджер вашей компании, имея доступ к прослушиванию всех его звонков, а также к письмам, которые он должен рассылать клиентам.

Если у вас есть свой бизнес, и вы намерены развивать его в дальнейшем, то вашей компании просто необходим свой сайт, а также проведение его интеграции с CRM. Таким образом у вас есть возможность грамотно управлять функциями своего ресурса, а также взять под контроль продажи и свой персонал.

Интеграция AMOCRM с сайтом

Не стоит забывать о существовании CRM системы, которая помимо основных возможностей, перечисленных выше, обладает дополнительными функциями, приносящие ещё больше пользы. Данная система называется AMOCRM, и она является умной CRM системой.

Возможности при интеграции AMOCRM с сайтом:

  1. Задачи для менеджера будут ставится автоматически, и вы он сможет уделить внимание каждому клиенту.
  2. Воронка данной системы настроена таким образом, чтобы ваш клиент уже не смог отказаться от покупки предлагаемого товара. Система автоматом сделает всё за вас: покажет, когда нужно рекламу, отправит смс, а также электронное письмо от менеджера. Помимо всего, возможности digital воронки, позволяют системе подписать пользователя на рассылку от вас, и уведомляют менеджеров о его нахождении на сайте в данный момент.
  3. В одном окошке вы получаете входящие заявки из различных интернет-ресурсов.
  4. Работать с системой AMOCROM можно в любой точке мира.
  5. Осуществление интеграции со значительным количеством операторов телефонии. Таким образом вы можете совершать звонки из самой системы AMOCRM.
  6. Клиентская база загружается быстро, и вам не придётся тратить время на долгое ожидание
  7. Возможность прогнозирования продаж, согласно результатам статистики.
  8. Менеджеры могут создать свой чат, для переговоров между собой

Весомые преимущества интеграции AMOCRM с сайтом:

  • Система подбирается индивидуально под ваш бизнес
  • Простой интерфейс, экономия времени на изучение системы, а также её настройку

Интеграция 1С с сайтом Битрикс

Наиболее часто, значительная часть компаний в нашей стране, пользуется пакетом «1С: Предприятие». Большинство фирм, реализуют свои продажи через интернет магазин, но так или иначе появляется необходимость, заняться переносом продукции на сайт. Но дело это не простое, ведь данный процесс требует постоянного контроля информации, которая хранится на сайте.

Для того, чтобы решить сложные технологические задачи, следует применить интеграцию 1С с сайтом на Битрикс.

Применение этой интеграции подразумевают под собой следующие возможности:

  • Обновление товаров в каталоге можно осуществлять регулярно
  • Для обработки заказов, товарные позиции передаются на «1С»
  • Возможность публикации товарных позиций в каталоге сайта
  • Чтобы можно было прислать уведомление клиенту об обработке заказа, реализуется выгрузка её результатов
интегрируйте правильно!
интегрируйте правильно!

Это архивная статья с Crazy-Блога на моём сайте Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)

Мои частные консультации тут >>> маркетолог на час

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности