Найти тему
Зато не в кредит

Кто говорит, что новая Лада стоит дорого, тот не видел цены на «Спарк», «Кобальт» и «Нексию»

Когда было объявлено, что в Россию возвращается Chevrolet с дешевыми моделями, то я был рад. Наконец-то Lada должна была получить конкурента, который бы осложнил АвтоВАЗу жизнь и должен был немного усмирить рост цен на новые «Жигули».

Вот только что-то пошло не так. Бюджетные машинки с жёлтым крестиком на капоте хитами не стали. Кто-нибудь из ваших знакомых в последние годы покупал новый Ravon или Chevrolet?

Скорее всего, нет. Почему? Потому что ценники у Chevrolet ещё более не адекватные, чем у Lada. Предлагаю посмотреть вместе, чтобы вы могли оценить масштабы «катастрофы». Забегая вперёд хочу сказать, что искренне не понимаю, почему дилеры «Шевроле» сами копают себе яму.

Неужели они всерьёз рассчитывают, что кто-то будет активно брать их машины за такие цены. К слову, конкретные цены будем смотреть не на официальных сайтах, а предложения от конкретных дилеров.

-2

Готовы? Поехали

Chevrolet Spark

Начнём с того, что в России продаётся «Спарк» 2009-го модельного года. В развитых странах его сменило следующее поколение больше 5 лет назад. В России Spark M300 тоже продавался в то время, потому пропадал, затем снова вернулся.

-3

За все эти годы малолитражка ничем не изменилась. Кроме одного аспекта — цены. Сегодня её продают минимум за 778 900 рублей. Вот только я бы не стал верить этой цифре. Нашёл на всю страну всего лишь одну машину.

Все остальные стоят от 903 900 рублей и до 1 054 900 рублей. Как вам такое предложение? Миллион рублей за откровенно маленького и уже устаревшего «карапуза».

-4

Про объём багажника вообще говорить не буду. Сами всё понимаете. Но всё-таки, есть что-то гораздо круче «Спарка».

Chevrolet Cobalt

Cobalt – машина странная. С одной стороны, отличный конкурент Весте, не говоря уже про Solaris или Rio. Да, ему тоже хватает лет. Представили автомобиль в далёком 2012 году. Но есть у неё один минус, который всё портит.

-5

Она сделана настолько дешево, что далеко не каждый может с этим смириться. Чего только стоит тот же интерьер. У новой Kia Rio там тоже не фонтан, но здесь всё ещё более дешевое, дубовое, скучное и какое-то игрушечное.

Однако, если сравнивать «Кобальт» с другими Шевроле, то у него стоимость ещё более-менее адекватна. Самые дешевые машины от 746 410 рублей, а самые дорогие 1 111 000 рублей.

Легендарный интерьер Кобальта
Легендарный интерьер Кобальта

На фоне Весты за 1 200 000 — 1 300 000 рублей выглядит довольно неплохо. Но всё же, больше миллиона за «Кобальт» - это перебор, конечно.

Chevrolet Nexia

А вот и главный герой! Сразу скажу, что «новая» Nexia – это древний Chevrolet Aveo T250 образца 2002 года. Помимо возраста репутацию модели портит очень низкий уровень пассивной безопасности.

-7

Тем не менее, всё это не мешает «Нексии» тоже стоит миллион рублей. Нет, если вас устроит минимальная комплектация на механике, то можно найти машины за 662 315 рублей. Хочется автомат, противотуманки и другие прелести жизни?

Что ж, тогда готовьте около 1 030 000 рублей. Впечатляет, не правда ли? Думаю, если Aveo наконец-то не отправят на пенсию, то за несколько следующих лет цифры доберутся до полутора миллионов рублей.

Единственное, в чём Нексия выигрывает у Гранты, так это именно салон
Единственное, в чём Нексия выигрывает у Гранты, так это именно салон

А вы бы купили себе сегодня новый Chevrolet?

Советую посмотреть:

«Начали за здравие» Как сложилась судьба первого частного автозавода в России?

«Держите меня семеро» АвтоВАЗ седьмой раз за год поднимает цены. Сколько теперь стоят Лады?

Россию обещали завалить китайскими машинами, но ничего не получилось. Нашёл 3 причины

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!