Новоалександровский мясокомбинат имеет богатую историю и является лидером среди производителей мясных изделий в Ставропольском крае.
Компания обратилась за помощью в RElabel с просьбой обновить бренд, чтобы соответствовать новым реалиям и укрепить позиции на рынке.
В айдентике мы постарались передать уверенность производителя и подчеркнуть качество продукта. Основной паттерн — статный бык — крепко стоит на ногах и уверенно смотрит вперёд. Паттерн точно передает дух компании и работает на узнаваемость бренда.
Впервые потребитель взаимодействует с брендом в магазине через упаковку товара. Упаковка разделена на две серии в зависимости от категории товара — классическая и премиум.
Цветовая гамма и паттерн-полоса узор помогают узнать продукт МКН даже если не видна основная этикетка. Внешний вид привлекает внимание на полке и запоминается.
Чтобы облегчить визуальную идентификацию продукта, узнать условия хранения и состав, были разработаны пиктограммы. Потребитель не крутит пачку в поисках информации — главное вынесено на переднюю этикетку.
Ребрендинг подчеркивает сильные стороны производителя. Разработанные константы фирменного стиля, логотип и упаковка формируют единое восприятие бренда как лучшего производителя натуральных продуктов.
Большое внимание уделено оформлению торговых залов. Минимализм, сочетание красного и черного, золотой паттерн-узор указывают на премиальность торговой марки и делают бренд легко узнаваемым для покупателей.
В фирменном стиле нет мелочей — вывески, прилавок, униформа продавца отражают новое позиционирование бренда и подтверждают, что Новоалександровский мясокомбинат — уверенный лидер в своей отрасли.
Больше кейсов студии RElabel. вы можете посмотреть на нашем сайте.