Найти тему

Кейс: ребрендинг производителя мясных деликатесов МКН

Новоалександровский мясокомбинат имеет богатую историю и является лидером среди производителей мясных изделий в Ставропольском крае.

-2

Компания обратилась за помощью в RElabel с просьбой обновить бренд, чтобы соответствовать новым реалиям и укрепить позиции на рынке.

-3

В айдентике мы постарались передать уверенность производителя и подчеркнуть качество продукта. Основной паттерн — статный бык — крепко стоит на ногах и уверенно смотрит вперёд. Паттерн точно передает дух компании и работает на узнаваемость бренда.

-4

Впервые потребитель взаимодействует с брендом в магазине через упаковку товара. Упаковка разделена на две серии в зависимости от категории товара — классическая и премиум.

-5

Цветовая гамма и паттерн-полоса узор помогают узнать продукт МКН даже если не видна основная этикетка. Внешний вид привлекает внимание на полке и запоминается.

-6

Чтобы облегчить визуальную идентификацию продукта, узнать условия хранения и состав, были разработаны пиктограммы. Потребитель не крутит пачку в поисках информации — главное вынесено на переднюю этикетку.

-7

Ребрендинг подчеркивает сильные стороны производителя. Разработанные константы фирменного стиля, логотип и упаковка формируют единое восприятие бренда как лучшего производителя натуральных продуктов.

-8

Большое внимание уделено оформлению торговых залов. Минимализм, сочетание красного и черного, золотой паттерн-узор указывают на премиальность торговой марки и делают бренд легко узнаваемым для покупателей.

-9

В фирменном стиле нет мелочей — вывески, прилавок, униформа продавца отражают новое позиционирование бренда и подтверждают, что Новоалександровский мясокомбинат — уверенный лидер в своей отрасли.

-10

Больше кейсов студии RElabel. вы можете посмотреть на нашем сайте.

-11