Привет, на связи @igorzuevich
✔️Сегодня перечитывал свои посты в Evernote и заметил особенность всех моих постов про таргетинг. Я пишу только хорошее про официальную рекламу, но ведь это не всегда так. В таргетинге полно проблем. Таргетинг не идеален. Таргетинг не подойдёт всем.
⠀
✅В сегодняшнем посте... даже не знаю, как это выразить – то ли проблемы, то ли минусы официальной рекламы.
👉🔗 По Теме: Тонкости Платной Рекламы
▶️Facebook банит рекламодателей
✅Делает он это беспощадно и без возможности восстановиться. Пример: когда начинаешь открывать второй рекламный аккаунт и он попадает в бан. Причём Вы даже можете ничего не нарушать, а в бан попадёте. Иногда требует документы: паспорт, подтверждение компании, фото и т.п.
⠀
✔️У новичков на этом этапе опускаются руки и они считают, что это сигнал "свыше" не заниматься таргетингом.
⠀
✔️Зря, конечно, - из любого бана можно выйти.
Но находят силы для разблокировки только те, у кого проект зависит от рекламы. Нужно искать, пробовать и делать всё возможное, чтобы разблокировать.
⠀
✔️Потому, что они ясно понимают, что таргетинг – лучший инструмент, чтобы качать профиль, зарабатывать и получать высокие продажи.
▶️Дорогое целевое действие
✅Креатив рабочий, аудитория 100% ЦА, текст – прям огонь, но клик/конверсия/подписчик и т.п. слишком дорого выходит.
⠀
✔️Проблема иногда решается тупо перезапуском объявлений, потому что система может затупить, а может и просто изначально показать рекламу сегменту, где высокая цена за аукцион.
⠀
✔️Лучше сразу не отключать такую рекламу. Потерпеть. Пройти этап обучения. Дорого - не всегда значит плохо.
▶️Лайки/коменты/охват, но нет продаж и подписчиков
✅Это проблема возникает, когда неправильно выбрана цель копании или оптимизация. Одно и то же объявление на охвате, трафике и конверсии может давать разные CTR.
⠀
✔️Это часто очень напрягает. Поэтому прежде, чем включать объявления, – чётко ответьте себе какая конечная цель.
⠀
❗️Проблем больше, но у меня всё!