Найти тему

Ни о чем.

Мне грустно.

Халява опять прошла мимо, помахала мне ручкой и злобно похихикала.

Центр занятости отказал мне в постановке на учет в качестве безработной.

Я их конечно понять могу, После увольнения со всех работ, я оформилась самозанятость.

Яндекс -Дзен время от времени подкидывает мне денежку - то 1 рубль, то два. Но последние три дня меня прямо воодушевили - 85, 144, 398 рублей.

А вдруг действительно у меня получится закрепиться на этой площадке.

И буду заниматься тем, что мне интересно сейчас.

Но если я не буду самозанятой, то Дзен будет удерживать 43% налогов. А так всего 6%.

Тем более в центре занятости сказали, что все, что они могут мне пообещать, то это три месяца выплат по 1800 рублей.

Без этих денег я точно обойдусь.

Поэтому долой грусть-тоску.

Объявляю пятиминутку юмора.

или вот

-2
-3
-4

А если не смешно, то случай из жизни.

На канале Пятница по вторника идет шоу "Кондитер".

Вот приходит участник со своим тортом. Презентует его. Ведущие задают ему вопросы, кто он, откуда.

Выясняется, что он кондитер-любитель, а вообще он бухгалтер.

Вот ему и задали вопрос, сколько будет 7х9 ?

Задумался бухгалтер,говорит, вообще-то я калькулятором на работе пользуюсь, и выдал ответ 56?

Немая пауза.

Куда катимся, господа-товарищи.

Меня зовут Ирина и это мой личный блог о том, что мне интересно.

Индиана, но не ДжонсЛичный блог. Юмор, сарказм, ирония. Бываю серьезна. Жизнь в коротких рассказах. Политика глазами дилетанта.