Найти тему

Черная пятница без ажиотажа – как проходит традиционный день скидок в торговых центрах

Пока мы не видим особой активности. Сказывается и рабочий день, и конец месяца — многие горожане уже потратили свои зарплаты и ждут следующих, — предположила руководитель одного из торговых центров Волгограда. — К тому же, ни продавцы, ни покупатели особо не ждали «черной пятницы». В этом году она получилась очень внезапной — мы узнали о ней едва ли не накануне.

Руководитель крупного торгового комплекса не исключает, что большая часть покупателей отдаст предпочтение онлайн-шопингу.

— На мой взгляд, основной всплеск случится в интернет-магазинах. Однако после сильной просадки на ноябрьских каникулах мы тоже возвращаемся к стандартным показателям посещаемости, — отметила волгоградка. — Все же большинство жителей уже сделали прививки или переболели коронавирусом, получив QR-код. Будем надеяться, что к новогодним праздникам ситуация стабилизируется. Люди хотят праздников. Когда мы украсили торговый центр к Новому году, у нас появилось больше посетителей с детьми — горожане фотографируются, смотрят анимированные сценки и уже выбирают подарки.

Крупные интернет-площадки объявили день тотальных распродаж еще в начале ноября. По мнению волгоградцев, новые покупатели ушли в онлайн из-за введения QR-кодов.

— Мы ожидаем, что покупательская способность в магазинах может снизиться. Но это не константа — это время нужно прожить, — говорит руководитель ТРЦ. — Практика показала, что после жестких ограничений случаются всплески покупательской активности. К тому же, не все магазины готовы предоставить широкий ассортимент в онлайне. Кто-то организует пункт выдачи заказов в самом магазине, поэтому, безусловно, многие покупатели останутся с нами. Однако нужно признать, что огромная часть брендов активно работает в интернет-продажах — они предлагают десятки точек выдачи и различные виды доставок.