Я не знаю, найдется ли женщина, у которой нет классической черной юбки-карандаш, причем неважно, из чего она сшита - из ткани или кожи.
Но, поскольку мы в нашем ателье шьем одежду только из кожи, то и заказывают у нас вещи из этого материала.
В этой статье я хочу показать вам юбку, которую мы сшили для нашей заказчицы из Москвы.
Казалось бы, чего проще - прямая или слегка зауженная юбка! Но когда имеешь дело с таким материалом как кожа, всегда встречаешься с целым рядом нюансов при пошиве любой одежды из него.
Наша клиентка прислала мне фотографию юбки, которую мы должны сшить для нее.
Это не просто прямая, а слегка зауженная кожаная юбка со шлицей.
В полном соответствии с пожеланиями и размерами нашей клиентки, мы сшили ей эту юбку, которую я демонстрирую вам на себе, так как на манекене она совершенно не смотрится и трудно получить реальное представление о том, как юбка выглядит на фигуре.
Юбка черного цвета сшита из кожи шеврет, которая получается хромовым дублением из шкур овец и баранов.
Шкурки кожи были достаточно больших размеров, чтобы выкроить юбку, состоящую из четырех деталей: двух передних и двух задних частей.
При пошиве любой юбки я руководствуюсь своим многолетним опытом и знаю, что если сделать юбку просто прямой, без зауживания, она все равно будет выглядеть зауженной.
Но наша заказчица подчеркивала, что ей нужна именно зауженная юбка, поэтому мы сделали это заужение по два сантиметра с обеих сторон.
Верхняя часть юбки обработана широкой обтачкой.
Сейчас юбки шьют на поясах разной ширины, без них, с разной обработкой верхней части юбки.
Например, когда я шью юбки для себя, мне очень нравится обрабатывать их верх нешироким кантом. То, как выглядит верх юбки с такой обработкой, вы можете посмотреть в этой статье.
Но в этот раз для нас были очерчены совершенно конкретные рамки, поэтому в этой юбке мы использовали широкую обтачку для обработки верха.
Сзади для свободы движения сделана классическая высокая шлица.
Застежка выполнена на потайную молнию.
В качестве подкладки для юбки была использована ткань атласного переплетения стрейч-атлас.
Приставка "стрейч" говорит о том, что эта ткань обладает способностью растягиваться благодаря наличию в ее составе полиуретановых волокон.
Для кожаных юбок очень важно, чтобы подкладка была достаточно прочной и растяжимой, и чтобы в процессе носки она принимала необходимую форму.
Еще хочу обратить ваше внимание на то, как мы пришиваем эту подкладку. Я называю это словом запаковать, поскольку все внутренности юбки скрыты подкладкой.
В районе шлицы мы делаем сборку, обеспечивающую свободный напуск подкладки.
Размер этого напуска был определен мной эмпирическим методом.
Эта юбка вскоре отправится к своей хозяйке в Москву.
Понравилась наша работа, - поставьте лайк! Если есть идеи и предложения, давайте их обсудим.
А тем, кому понравилась кожаная юбка и кто хочет сшить себе такую же, могу предложить мастер-класс по пошиву юбки-карандаш, который размещен на нашем сайте курсы-по-коже.рф. Этот мастер-класс можно приобрести, позвонив мне по приведенному ниже номеру телефона.
И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.
А для этого свяжитесь со мной:
Мой номер:
+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.