Найти тему

ФИЛЬМ О РЕКЛАМЕ

Заканчивая осеннюю рубрику наших постов, хочется рассказать вам о фильме «Поколение П», который был снят по мотивам одноименного романа Виктора Пелевина.

Одной из главных задач фильма было нарисовать современный портрет общества потребления. Вавилен Татарский в течение всего повествования плывет по течению, создает рекламные ролики под мухоморами и другими «допингами», потом начинает творить посредством мощного компьютера 3-D модели правящих мира сего, постепенно проникая все глубже и узнавая как создается рекламно-политическое вранье глобального масштаба.

Это погружение в глубины управления сознанием населения является поэтапным, и каждый персонаж фильма сыграл в этом особую роль. Пугин и Ханин — первые начальники Татарского, дали ему основы рекламного ремесла, став отправной точкой в этот бизнес.

Морковин стал связующим звеном, своеобразным путеводителем и мудрецом, поясняющим каждое непонятное действие. Старый однокашник Гиреев олицетворяет собой свободу, к которой главный герой так стремится. Ну, и Азадовский — это человек наивысшего положения. Татарский в какой-то степени его достигает, но уже в лучшем качестве, опираясь на ошибки предшественника.

В целом фильм как бы разоблачает огромное влияние рекламы на массовые умы. Но если не уходить в один лишь негатив, а посмотреть фильм с объективной точки зрения, то можно заметить, насколько все таки мощный это инструмент!

Если вы тоже
хотите использовать маркетинг в качестве привлечения клиентов, будем рады поработать над вашим проектом! #диджиталконтекст #яндексдирект #созданиесайтов #сеопродвижение