Найти тему

Сальса и поцелуй (Элемент Инурия. Прозрение. Глава 13)

Ccылки на предыдущие главы в конце текста!

- А нет чего-то более…плавного? – спросила я.

- О, ну только не говори мне, что тебе понравится классическая музыка, - сморщил он нос.

- Что за классическая музыка? – уточнила Ирда.

- Не переживай, мне она не нравится.

- Включи? – попросила Ирда.

Стиг по ее просьбе нашел какую-то мелодию, честно, в музыке я была сильна также, как и в живописи. То есть не знала ничего. Практически. Но одно я знала точно – классика точно мне не по душе.

- О, ну эту хотя бы слушать приятно, - одобрила Ирда.

- Оставь, пусть доиграет, - попросила Коцумо. Сказать, что мы удивились, ничего не сказать. Мы дослушали эту заунывную музыку, я зевала, глядя на серый купол. Интересно, каково это идти под дождем? Как стоять под душем?

- Я знаю, что понравится тебе, детка, - сказал Стиг, подмигнув мне.

- Не называй меня так, – насупилась я.

- Ну, раз ты у нас теперь пытаешься стать девушкой из Старого Мира…, - Стиг подмигнул, - слушай…

Ману все это время молчал. Он не хмурился, как раньше, но и не был особо общительным. Заиграла песня на старом, отмершем языке, если я не ошибаюсь, на английском. Что-то в ней… она мне нравилась. Стиг рассмеялся.

- А нам вообще можно слушать песни на этих языках? – спросила Коцумо, - Да и вообще слушать песни?

- Нет, наверное, - пожал плечами Стиг, - но прошу заметить, нам и кофты от униформы обрезать нельзя, а кто-то обрезал!

- О чем эта песня? – спросила я.

- Понятия не имею, - ответил она, - но она мне напоминает тебя…почему-то…

- Пришлешь ее мне, я переведу, - попросила я.

Этим вечером я открыла для себя абсолютно новый мир. Мир музыки. До глубокой ночи я смотрела старые видео с песнями, смотрела, как танцуют девушки, как они двигаются, и поняла, что хочу танцевать также. Та песня, что мне скинул Стиг, называлась Don*t Speak, и я угрохала честь вечера на ее перевод. Но то что меня поразило, по-настоящему, и я не могла выкинуть увиденное из головы, это сальса. Это был не танец. Это был секс в самом животном его проявлении, к которому в нас с рождения прививали отвращение. Я как завороженная смотрела на девушек, двигающихся с парнями в одном ритме.

Сначала я поразилась, что подобное видео доступно для просмотра. А потом вспомнила, что еще три недели назад, я бы ни за что не стала такое смотреть, да даже если и увидела, это вызвало бы отвращение.

- Я хочу танцевать сальсу, - сказа я утром парням, встречаясь с ними на дорожке между нашими корпусами. На мне был костюм для пробежки. Купол снова был серым, наверно там по-прежнему шел дождь.

- Что? – спросил Стиг, поправляя кофту.

- Сальсу, танец такой.

- А что, Зенус любитель сальсу? – уточнил Ману. Его волосы были тяжелыми от утренней влаги парившей в воздухе, я смотрела на них не отрываясь.

- Инурия? – позвал он. Мой взгляд переместился с волос на лицо.

- Что?

- Я спросил Зенус любит сальсу?

- Давайте сначала уйдем за территорию, - шепотом сказал Стиг.

Мы легкой трусцой побежали к воротам. Они действительно были открыты. Пробежав метров двести, Ману сбавил ход и сказал:

- Аурис все оставили в комнатах, как я просил утром?

- Да, - кивнули мы.

- Хорошо. Мне кажется через него будут отслеживать.

Мы пробежали молча еще немного и Ману спросил:

- Так что там с сальсой?

- Просто… я хочу ее танцевать…, - теперь мне показалось это глупым, я ведь должна была изучать картины, чтобы была общая тема для разговора с Зенусом, а не танцевать сальсу.

- Зачем? – не понимал Стиг.

- Просто потому что мне нравится, - твердо ответила я.

- Что серьезно? – у Стига светлые брови взлетели вверх.

- Ну…да…

- И где ты ее будешь танцевать даже если научишься? На спортивной площадке давать концерты, - съязвил он, применив слово «концерт», которого не было в нашем обиходе много лет.

- А может у меня теперь будет хобби? – разозлилась я.

- Черт, кажется она и правда становится такой, какой хочет казаться, - пробормотал Стиг. Ману все это время молчал. Затем произнес:

- Сегодня никаких дыр в ограждении искать не будем, за город на пойдем.

- Почему?! – воскликнули мы со Стигом.

- Нужно приучить их к тому, что мы стали бегать по утрам. Чтобы это стало нормой нашей жизни. Слишком много Венаторов за нами следует.

Они жужжали неподалеку. Мы перешли на очень медленный темп.

- Рассказывай. Только тихо, - сказал Ману.

Я начала говорить ребятам о своих встречах с Магистром, о его увлечении живописью, о нашем разговоре. Стиг усмехался:

- Ну надо же, как все банально, и правда возвращаемся в прошлое: власть держащие коллекционируют картины, пьют и едят вдоволь, окружают себя красивыми девушками…Столько лет прошло, но стоит дать волю гормонам, и жизнь снова крутится вокруг одного и того же. Как еще от него не забеременела девушка.

- Ффффууу, - сморщила я нос, об этом мне даже думать было жутко и неприятно.

- А что, - сказал Стиг, вот случится роман у Зенуса с ученицей, со всеми возможными последствиями…

- Хватит! – оборвал его Ману, кажется рассуждения Стига тоже не приводили его в восторг.

Ману перешел на шаг, мы тоже, он сказал тихо:

- Я понимаю, что это бесполезно, но попробую спросить снова: Инурия, может ты прекратишь это все?

Я посмотрела на него как на идиота. Стиг рассмеялся и сказал:

- Мне кажется она молча дала понять все, что думает о твоем предложении.

- Инурия, - Ману снова глянул на меня, - а если Зенус будет приставать к тебе? Если потащит с собой на тот остров? Ты хоть понимаешь, что это все серьезно?

Стиг тут же стал серьезным. Я потерла подбородок и сказала парням:

- Ну, значит, мне нужно научиться драться, чтобы врезать Магистру и убежать.

- А дальше что? Ну врежешь ты, и куда побежишь? – разозлился Ману.

- За город, - тут же ответила я, - там оказывается можно жить.

- Ох, да ты была там всего раз! – заорал он.

- Не ори! – одернул его Стиг, наблюдая за Венаторами.

- Вот именно поэтому не хотела тебе ничего говорить, - рассердилась я, - ты не можешь просто взять и поддержать, обязательно нужно думать, анализировать и возражать.

- Потому что я о тебе беспокоюсь! – прошипел он.

- Беспокойся о Коцумо! – бросила я в ответ, развернулась и побежала обратно к Дому Знаний очень быстро. Не хотела, чтобы парни меня догнали.

И когда я уже расслабилась, думая, что они не пытаются за мной угнаться, и перешла на легкий темп, он догнал меня. Ману дернул меня за локоть, развернув резко к себе. Его лицо было мокрым от пота, волосы курчавились и прилипали ко лбу. Он был таким…красивым?

Я смотрела на него, вытаращив глаза и думая, что сейчас выгляжу отвратно, вспотевшая, волосы собраны в тугой хвост, и явно капли пота на лице меня не украшают, как его. Он тяжело дышал, глядя на меня, и злился, очень, черные глаза смотрели на меня из-под нахмуренных бровей. А дальше случилось то, что перевернуло мою скучную жизнь Элемента окончательно.

Ману поцеловал меня. Дернул к себе, одной рукой очень мягко надавил мне на затылок, приближая свои губы к моим. Это произошло так быстро, я даже не успела понять, что он делает, пока его горячие губы не обрушились на мои. В тот момент, когда это случилось, я… я даже не могу описать своих чувств… Я никогда не думала, что человек способен испытывать настолько мощные эмоции. Мне было и страшно, и была так счастлива, и удивлена, голова кружилась от всего происходящего. Но еще я испытывала что-то новое, то самое чувство, которое было там, на острове, влечение, притяжение…возбуждение? Мои руки инстинктивно поднялись, я хотела вцепиться в его волосы, прижаться к нему максимально близко.

Я услышала его тяжёлый стон, почувствовала его язык в своем рту, и он тут же оттолкнул меня. Мне казалось, что прошла вечность, на самом деле все длилось несколько секунд, вдали только показался Стиг.

Я смотрела на Ману широко раскрыв глаза. На его губы. Как мне хотелось снова ощутить их вкус, я завороженно сделала шаг к нему, но он отпрянул и ничего не сказав, убежал в сторону Дома Знаний. Я ошеломленно глядела ему вслед. В этот момент я не помнила про Коцумо, Венаторов, Магистра. Мои губы горели от его поцелуя. И тут меня охватило такое ощущения легкости и эйфории, что невозможно описать. Казалось теперь все смогу, и все получится. Я широко улыбалась, когда подбежал Стиг.

- Что он, наорал на тебя? – спросил он.

- Не успел, - ответила я, улыбаясь.

- Почему? – не понял Стиг.

- Эм…я первая наорала, - обманула я его.

Стиг махнул рукой в сторону Дома Знаний, давая понять, что пора вернуться, и мы побежали молча обратно.

- Инурия! – позвала меня девушка, которую я не знала, вернее, знала, но ни разу с ней не разговаривала. Я остановилась и стала ждать, когда она подойдет, удивленно думая, что ей нужно.

У нас было немного свободного времени после обеда, мы вышли на улицу. Я заметила, что в последнее время стало намного более шумно. Элементы собирались группами, одиночек было мало. Они разговаривали и смеялись. И, кажется, тех, кто был против такого общения становилось все меньше. Почему-то все стали брать брикеты с едой и уходить обедать на улицу. Ирда шутила, что я ввела моду на «пикник». Причем слово «пикник» она произносила с великим трудом, чем вызывала мой смех.

Сейчас мы шли с Ирдой и Коцумо, навстречу Ману и Стигу. Они подошли к нам на пару секунд раньше девушки блондинки, что меня окликнула.

- Инурия, шайлоум, - сказала она и осторожно улыбнулась.

- Шайлоум, - ответила я, все еще не понимая, что она хочет.

Все замерли в удивлении с интересом глядя на нее.

- Инурия, скажи, как сделать такую юбку, как у тебя? – быстро спросила она и слегка покраснела.

Взгляд всех присутствующих опустился на мою юбку. Вернее, на разрез, который открывал ногу от самого бедра. Мне захотелось прикрыть его чем-то, чтобы все не пялились так пристально. При этом мне очень хотелось увидеть реакцию Ману. После того поцелуя мы оба делали вид, что ничего не было. Я уверена, что он сам не ожидал тогда подобного от себя и сейчас жалел о своем порыве. Но я была счастлива по-прежнему. Ведь это значило, что я нравлюсь ему. Я. А не Коцумо.

- Как тебя зовут? – спросила я у блондинки.

- Аими, - ответила.

- Аими, - вдруг сказала Коцумо, - не стоит повторять за Инурией, ты же понимаешь, что потом могут быть проблемы.

- Но…ведь у нее нет проблем? – растерянно сказала Аими, и посмотрев на меня добавила, - Правда?

- Аими, - ответила я, - Коцумо права я не знаю, как долго я смогу… делать, что хочу. Может меня завтра заберут на Операцию, а может и нет…

Аими побледнела, опустила глаза, а потом спросила:

- Я поняла. Так ты скажешь, как сделать такую юбку?

- Конечно, - кивнула я, почему-то в душе обрадовавшись тому, что она не испугалась.

Мы отошли в сторону и я рассказала про нашу с Ирдой историю преобразования моей одежды. Она улыбалась и кивала.

- Вайала, Инурия, - сказала она, тронув меня за руку. И когда уже собралась уходить я окликнула ее:

- Аими!

- Да?

- А ты не хочешь научиться танцевать сальсу?

- Что? – нахмурилась она.

- Ну, это танец, поищи информацию, - сказала я.

- Хорошо! – она улыбнулась.

Я вернулась к своим друзьям.

- С ума сойти, - сказал Стиг ухмыляясь, - кажется у нашего Дома Знаний появилась будущая королева выпускного бала!

Я хлопнула его ладонью по плечу:

- Замолчи!

- Может в итоге создашь группу девчонок, которые будут диктовать нормы новой модной жизни, - не унимался он.

Ману отвернулся и смотрел в сторону. Коцумо хмурилась.

- Ты понимаешь, что подвергаешь ее опасности? – прошептала она сердито.

- Понимаю. Но я не собираюсь ради их якобы блага не давать то, что они просят. Или ты думаешь, она не пошла бы искать, как и чем укоротить юбку? Пошла бы. При этом думая, что я просто не захотела с ней делиться информацией, а не то, что я пекусь о ее благе. Тем более, отрезать юбку, это не самое страшное.

- Все и начинается с такого, не самого страшного, - сморщила нос Коцумо.

- Хватит спорить, - встала Ирда между нами, - давайте сядем куда-нибудь.

Мы заняли свое место на траве. Ирда и Стиг обсуждали музыку. Я сидела, оперевшись на руки и думала о том, как быстро изменился мир вокруг меня. Еще недавно я не думала ни о чем, ждала Операцию и мне было плевать на музыку, мне было не интересно что там, за городами, я не знала вкуса другой еды, кроме той, что нам дают сейчас. И я не знала Ману. И не испытывала того, что испытываю. Коцумо села вплотную к нему, их бедра соприкасались и меня это злило. Просто ужасно. Я сидела вытянув ноги, разрез в таком положении открывал мое бедро гораздо больше, чем я планировала, когда делала его. Запрокинув голову, я смотрела на купол и казалось, что наслаждаюсь. Но внутри все кипело от бешенства.

Нужно было как-то отвлечься, пока я не устроила скандал, первый в жизни этого заведения, или драку с девушкой за парня. Я злилась на Ману. Если он с Коцумо, то зачем меня поцеловал? И вообще, ее он тоже так целует?

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Глава 12