Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Nissan GT-R Nismo 2020 года

Оглавление

У модели GT-R Nismo есть сверхмощный двигатель. Этот спортивный автомобиль с четырехместным салоном на трассе способен легко производить обгон автомобилей. В 2020 году компания Nissan у этого автомобиля изменила комплектацию. Поэтому двигатель разгоняет это купе еще быстрее.

С момента появления этой модели прошло 13 лет. Все это время японский производитель Nissan производил усовершенствования систем и вносил изменения в дизайн. В модель GT-R Nismo устанавливают четыре сидения, сложные электронные системы, полный привод и очень мощный шестицилиндровый двигатель.

В 2020 году передние шины Dunlop на 11% стали шире. Еще производитель Nissan устанавливает на диски шины с особой резиной. Она позволяет на 7% увеличить сцепление с асфальтом. Блок на 3,8 литра собирается в ручную. С ним начали устанавливать обновленный двойной турбонаддув.

Подобная система есть у спортивной модели GT3. Каждая турбина имеет по десять лопастей. Лопасть стала тоньше на 0,3 мм. Теперь на высокой скорости показатель реакции двигателя улучшился на 20%. У этого купе стало больше элементов дизайна из карбонового волокна. Поэтому общей вес у модели GT-R Nismo стал меньше.

Мощность двигателя равняется 592 лошадям. Дизайнеры от бренда Nissan изменили крылья, передний и задний бампер. После этих изменений купе стало легче на 4,5 килограмма. Еще уменьшили вес крыши на 4 килограмма, капота на 2 килограмма, каждого колеса на 25 граммов, новых тормозов из карбона и керамики на 16,2 килограмма.

Общий вес у модели GT-R Nismo уменьшился на 27 килограммов. Амортизаторы получили новые настройки. Из-за уменьшения веса кузова амортизаторы стали более мягкими.

Дизайн

Компания Nissan обшила руль красивой замшей. Появились новые сидения от производителя Recaro. Боковая поддержка у них замечательная. В дизайне салона увеличилось количество элементов которые сделаны из углеродного волокна. Некоторые детали интерьера обшиты кожей. Автопроизводитель здесь все еще устанавливает аналоговые приборы.

Если сравнивать эффективность аналоговых измерительных приборов с электронными, то классические электроприборы для суперкаров на много лучше. В 2020 году обновленное купе GT-R Nismo стало еще дороже. Если сравнивать этот автомобиль с другими суперкарами, то у них двухместный салон и другое расположение двигателя.

У этого купе вес не такой как у суперкаров. Вес кузова с новым оснащением достигает 1703 килограммов. В этой весовой категории находится модель 911.

Вождение

Амортизаторы могут настраиваться в зависимости от режима поездки. Но для повседневных поездок модель GT-R Nismo не подходит. Даже в комфортном режиме подвеска недостаточно мягкая. Почти все неровности на дороге в салоне вызывают вибрации. Рулевая система подходит для скоростных поездок.

Она быстро и четко изменяет направление движения передних колес. На высокой скорости руль становится более тяжелым. Тормозная система работает отлично на любой скорости. Если тормозные диски теплые, то эффективность тормозной системы немного выше. Для быстрого торможения необходим ровный асфальт.

Верхняя часть двигателя вместе с пластиковой крышкой, на которой есть маркировка комплектации и брендовый знак.
Верхняя часть двигателя вместе с пластиковой крышкой, на которой есть маркировка комплектации и брендовый знак.

У суперкаров маленький вес и широкие шины. Для хорошей управляемости шины и тормоза должны быть теплыми. У купе GT-R Nismo относительно большой вес. Поэтому прижимная сила на порядок больше. Обороты у штатного V6 могут достигать до 7000 об/мин. Инженеры компании Nissan изменили титановую выхлопную систему. Поэтому звук двигателя при высоких оборотах немного изменился.

Экстерьер

Дизайн передней и левой части кузова у Nissan GT-R Nismo 2020 года.
Дизайн передней и левой части кузова у Nissan GT-R Nismo 2020 года.
Передняя и левая часть кузова, вид снизу.
Передняя и левая часть кузова, вид снизу.
Маркировка комплектации на пластиковой черной решетки спереди.
Маркировка комплектации на пластиковой черной решетки спереди.
Дизайн левой и задней части кузова, вид снизу.
Дизайн левой и задней части кузова, вид снизу.
Левая и задняя часть кузова, вид сверху.
Левая и задняя часть кузова, вид сверху.
Так выглядит задний спойлер. Он прикреплен к заднему капоту и не может менять своего положения.
Так выглядит задний спойлер. Он прикреплен к заднему капоту и не может менять своего положения.
Под задним спойлером встроены задние светодиодные огни. Они горят красным цветом.
Под задним спойлером встроены задние светодиодные огни. Они горят красным цветом.
Нижний бампер, вид снизу.
Нижний бампер, вид снизу.
Задняя часть кузова крупным планом.
Задняя часть кузова крупным планом.
Так выглядят насадки на выхлопные трубы в левой части заднего бампера.
Так выглядят насадки на выхлопные трубы в левой части заднего бампера.
Левая часть кузова, вид снизу издалека.
Левая часть кузова, вид снизу издалека.
Обвес порога левой части кузова.
Обвес порога левой части кузова.
Левая часть заднего бампера, вид слева.
Левая часть заднего бампера, вид слева.
Дизайн диска переднего левого колеса. Видно как выглядит тормозной суппорт переднего колеса.
Дизайн диска переднего левого колеса. Видно как выглядит тормозной суппорт переднего колеса.
На задней части крыши есть небольшой плавник из пластика. В него встроена камера.
На задней части крыши есть небольшой плавник из пластика. В него встроена камера.
Дизайн левого зеркала заднего обзора. В низу в него встроена боковая камера.
Дизайн левого зеркала заднего обзора. В низу в него встроена боковая камера.
Карбоновая вставка сверху на левом переднем крыле.
Карбоновая вставка сверху на левом переднем крыле.
Передняя часть кузова, вид снизу.
Передняя часть кузова, вид снизу.
Карбоновая вставка на переднем капоте.
Карбоновая вставка на переднем капоте.
Передняя пластиковая решетка с маркировкой модели.
Передняя пластиковая решетка с маркировкой модели.
Передняя и левая часть кузова с близкого расстояния.
Передняя и левая часть кузова с близкого расстояния.
Спойлер, вид с левой стороны.
Спойлер, вид с левой стороны.
Видно как горят светодиодные огни на переднем бампере.
Видно как горят светодиодные огни на переднем бампере.
Дизайн левой фары.
Дизайн левой фары.
Видно дизайн левой части кузова, вид слева снизу.
Видно дизайн левой части кузова, вид слева снизу.

Интерьер

Дизайн передней части салона со стороны правой двери.
Дизайн передней части салона со стороны правой двери.
Торпеда и нижняя часть центральной консоли.
Торпеда и нижняя часть центральной консоли.
Задняя часть сидения отделана карбоновым материалом.
Задняя часть сидения отделана карбоновым материалом.
Подголовник водительского сидения.
Подголовник водительского сидения.
Передние сидения.
Передние сидения.
Приборная панель.
Приборная панель.
В задний багажник может поместиться несколько небольших сумок.
В задний багажник может поместиться несколько небольших сумок.
Багажник без сумок.
Багажник без сумок.

#Nissan GT-R Nismo 2020 года #Nissan GT-R Nismo #Nissan GT-R #ниссан гт-р #ниссан гт-р нисмо #ниссан

Авто
5,66 млн интересуются