Несколько недель назад я рассказывал об аниме-сериалах, основанных на видеоиграх.
Сегодня же предлагаю сделать иначе – рассказать об играх, по которым мне бы хотелось увидеть аниме (или даже западную анимацию).
Doki Doki Literature Club
Много ли вы знаете аниме, что ломают «четвёртую стену»? Что ж, может и да, но среди них будут преобладать комедии. А вот такого, как Doki Doki Literature Club, вы, скорее всего, не найдёте.
С одной стороны, вся прелесть DDLC как раз в том, что игрок читает свою роль в новелле, погружается, и поэтому произошедшее его «трогает». Возможно, в аниме-сериале эффект DDLC потеряется, но ведь пока не попробуешь – не узнаешь.
Уверен, что в мире найдётся студия, которая сможет адаптировать манипуляции Моники под аниме-сериал.
God of War
Как-то больше года назад я делал материал о скандинавской мифологии в японских играх. Почему-то в стране восходящего солнца очень любят Одина, Тора и других весёлых ребят из Асгарда. Есть даже «Сага о Винланде» - аниме-адаптация настоящей саги викингов!
Но God of War не всегда был про Скандинавию. Да и среди аниме-сериалов очень мало встречается темы греческой мифологии. Вспоминается лишь «Кровь Зевса» - но это американская мультипликация.
Кровавая история Кратоса из первых игр вполне себе напоминает 18+ аниме – тут много мести, убийств, крови и прочих моментов в духе «Кулака Северной звезды». Ну или можно было бы сделать JoJo-Кратоса, что тоже неплохо.
Okami
Okami - недооценённый шедевр времён PS2. Возможно, именно из-за её недооценённости у игры так и не было аниме-адаптации, ведь в остальном у неё отличный потенциал.
История тут построена вокруг японской мифологии и различных народных сказаний, что близко авторам аниме. А художественный стиль игры прямо просится на адаптацию. Единственный минус – история Okami скорее про атмосферу, чем про диалоги и взаимодействия между персонажами.
То есть диалогов протагониста и других NPC тут мало, и они даже не озвучены. Ладно, озвучены, но на какой-то тарабарщине. Главный герой (точнее – героиня, волчица) общается не чаще, чем Линк из Legend of Zelda.
Undertale
Вот чего я не встречал – так это аниме по инди-играм. Конкретно по проектам, созданным всего одним человеком. Undertale среди них получается лучшим представителям, ведь у игры уже есть огромная фан-база, спин-офф и коллаборации с другими играми, даже крупными.
Дизайн героев и их характеры отлично вписались бы в стилистику японской анимации. Здесь есть место милым, неоднозначным, романтичным героям. Часть из них остались загадкой – чего стоит один В.Д. Гастер.
И вот такие детали лора игры можно было бы раскрыть дополнительным материалом в виде аниме-сериала. Конечно, проект отхватит критики, ибо из-за возросшей популярности у Undertale хватает «хейтеров», но тут уж ничего не поделать.
Серия The Elder Scrolls / Скайрим
Думаю, Тодду Говарду просто ещё не предлагали портировать «Скайрим» на платформу «аниме». Иначе бы он это сделал. Вообще серия The Elder Scrolls достойна хоть какой-то экранизации: фильма, сериала, мультфильма. Но пока что есть лишь слухи о том, что Bethesda и Netflix делают совместный сериал.
Масштабный лор TES потребует крупного бюджета для реализации. Возможно, с анимацией получилось бы дешевле?.. Опыт уже вышедших аниме-сериалов подсказывает, что даже из не самых сюжетных игр (DoTA и LoL, к примеру) получаются занимательные аниме. Большой простор для показа новых персонажей, раскрытия старых и дополнительной проработки богатого мира игры.
Ещё и дополнительная раскрутка TES VI. Главное – добавить немного багов, чтобы фанаты признали, и попросить купить «Скайрим».
Серия Drakengard / Nier
Некоторые геймеры знают, что Nier: Automata выросла из Drakengard – игры 2003 года. «Батя» серии (Drakengard) сейчас смотрится очень устаревшим, но там всё же есть неплохие сюжетные моменты + фанаты Nier найдут там много интересной информации.
И лучший способ передать эту информацию – адаптация. Ну а так как игра японская, то выбор адаптации очевиден – аниме.
Аниме-сериал по Drakengard/Nier определённо имел бы успех. Там уже готовы художественные решения, сюжет поднимает глубокие философские вопросы и пестрит неожиданными поворотами, да и «подогретая» аудитория есть, только знает лишь о приключениях 2B. Уверен, многие бы хотели ознакомиться с Drakengard, но им тяжело пробираться сквозь архаичный геймплей (да и PS2 с игрой попробуй достань, остаётся только эмуляция).