Традиционно считается, что женщины обожают шопинг. Авотфиг, скажу я вам! У меня теперь есть личная статистика. В прошлую субботу я целый день занималась генеральной уборкой, будь она неладна! С раннего утра и до глубокой тошноты. За семь часов адского труда я разобрала всего-навсего полки с обувью и кладовую.
В кладовой нашлось много удивительного. Во-первых, новая надувная лодка «Нырок». («Нырок 2-06», чтобы это не значило!) С двумя веслами и насосом. Во-вторых, надувной диван-трансформер-кровать. Тоже с насосом. В-третьих, восемь сумок-холодильников. Восемь!!! Не спрашивайте, откуда это все. Я не помню. В-четвертых, новехонькие горные лыжи «Salomon» со всеми причиндалами. Это я покупала, признаю, но так и не прокатилась ни разу. В-пятых, ласты с маской. Ну и еще всякого разного по мелочи: две пары новых белоснежных мужских валенок приблизительно 42 размера и женский охотничий костюм, например. У меня. У пацифистки и вегетарианки. Короче, еще час я свое приданое фотографировала, чтобы скинуть на интернет-барахолке по дешевке.
С обувью вообще «все сложно». Оказалось, у меня 138 пар обуви, не считая домашних шлепок, коралок, лыжных ботинок и фигурных коньков. По ходу я сороконожка. Причем, половину я надела по одному разу, а четверть - вообще ни разу.
Три пары туфель морально устарели. Я выбросила их в ведро. Промучившись час, достала. Выбросила. Достала. Выбросила. Достала-таки одну пару: умыла слезами, расцеловала, вернула на полку.
Еще несколько пар туфель обязательно надо продать, потому что они на очень высоком каблуке. Я в таком ходить не умею. Покупать научилась, сидеть научилась и даже стоять уже научилась, а ходить нет.
Я сбросила на Авито обнаруженные в процессе генеральной уборки мужские валенки, ласты, лодку и прочие, на мой взгляд, абсолютно бесполезные вещи. А еще женские новехонькие горные лыжи и несколько пар прекрасных туфель. Так вот, все мужское разлетелось за два дня, а женским никто даже не поинтересовался. И кто из нас, спрашивается, любит шопинг?!
Мужчины оказались очень обстоятельными покупателями. Даже валенки себе выбирают дотошно, как будто жену. Переписки с покупателями примерно такие:
«Вы продаете двуспальный надувной диван? Он точно двуспальный? С насосом? Длина какая у него? А ширина? А вес? А у насоса? А у вас?
Чек сохранился? А родословная всех, кто на нем сидел? А до седьмого колена? А до десятого? Они все были славянской национальности? Точно? А вы? Вредные привычки у них были? А хронические заболевания? А судимости? А у вас? От коронавируса они прививались? А вы? А диван? А насос?
Сможете сделать молекулярный анализ дивана? А радиоуглеродный? А радиоуглеродный анализ насоса? Сидеть удобно на нем? А лежать? Он хорошо сохранился? А вы?
Отлично, нужен точно такой же, только односпальный! Как это односпальных не бывает? Нужен непременно односпальный!»
На фото вакцинированные, без вредных привычек и судимостей диван и кошка. Оба с хорошей родословной. Диван уже продан, а кошка - «Это мой крест! И нести его мне!»