Найти в Дзене
The Test Drive Family

Новый мотор и брутальная внешность. Новый Suzuki SX4.

Есть такой автомобиль - Suzuki SX4, и за время своего существования он трансформировался из маленького приподнятого хэтчбека с полным приводом в компактный кроссовер, конкурирующий с такими серьезными игроками, как Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Причем в прошлом поколении задняя часть настолько сильно походила на Nissan Qashqai первого поколения, что иной раз в потоке можно было и перепутать! Рестайлинг2016 года это исправил. Теперь же ошибок больше точно не будет, потому что дебютировало третье поколение модели, и несмотря на то, что оно базируется на той же платформе Suzuki Global C, что и второе - внешность поменялась кардинально! Хотя конечно это больше тянет на глубокий рестайлинг, нежели чем на новое поколение. Сзади теперь крупные фонари с прозрачными стеклами и массивный бампер, намекающий на внедорожные возможности. Спереди тоже не осталось и следа от скромного паркетника прошлого поколения! Большая решетка радиатора, крупные светодиодные фары - выглядит даже немного брутальн

Есть такой автомобиль - Suzuki SX4, и за время своего существования он трансформировался из маленького приподнятого хэтчбека с полным приводом в компактный кроссовер, конкурирующий с такими серьезными игроками, как Nissan Qashqai или Skoda Karoq.

Suzuki SX4 первого поколения
Suzuki SX4 первого поколения

Причем в прошлом поколении задняя часть настолько сильно походила на Nissan Qashqai первого поколения, что иной раз в потоке можно было и перепутать! Рестайлинг2016 года это исправил.

Теперь же ошибок больше точно не будет, потому что дебютировало третье поколение модели, и несмотря на то, что оно базируется на той же платформе Suzuki Global C, что и второе - внешность поменялась кардинально! Хотя конечно это больше тянет на глубокий рестайлинг, нежели чем на новое поколение.

Автомобиль сохранил не только платформу, но и часть кузова. Дверные проемы вообще не изменились! На некоторых других рынках он называется SX4 S-Cross, так что не стоит удивляться надписям на месте номеров.
Автомобиль сохранил не только платформу, но и часть кузова. Дверные проемы вообще не изменились! На некоторых других рынках он называется SX4 S-Cross, так что не стоит удивляться надписям на месте номеров.

Сзади теперь крупные фонари с прозрачными стеклами и массивный бампер, намекающий на внедорожные возможности.

Спереди тоже не осталось и следа от скромного паркетника прошлого поколения! Большая решетка радиатора, крупные светодиодные фары - выглядит даже немного брутально!

-4

Салон также обновили. Руль и приборная панель остались практически без изменений, а вот на центральной консоли есть нововведение - экран мультимедийной системы (9-дюймовый, кстати) теперь располагается наверху! Система поддерживает протоколы Apple Carplay и Android Auto.

В Suzuki решили оставить традиционный ручной тормоз. Шайба выбора режимов движения осталась на том же месте, что и у предшественника.
В Suzuki решили оставить традиционный ручной тормоз. Шайба выбора режимов движения осталась на том же месте, что и у предшественника.
Спинки задних сидений имеют возможности регулировки по наклону.
Спинки задних сидений имеют возможности регулировки по наклону.

Автомобиль получил целую россыпь электронных помощников, включая систему контроля полосы и мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и систему распознавания дорожных знаков.

-7

Силовая установка новинки представляет из себя мягкий гибрид (где-то мы уже это видели!), состоящий из 1.4-литрового турбомотора Boosterjet, мощностью 129 л.с. и стартера-генератора, способного добавить сверху еще 13.5 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Вероятнее всего именно с этим мотором SX4 приедет на все рынки, включая российский.

За переключение передач отвечают либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат.

Не исключено, что более глобальное имя S-Cross распространится и на наш рынок.
Не исключено, что более глобальное имя S-Cross распространится и на наш рынок.

Старт продаж в России намечен на 2-й квартал 2022 года! Ждем на дорогах и обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв :)

Как считаете, можно ли эту машину назвать новым поколением, или все-таки правильнее было бы назвать это глубоким рестайлингом?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры:

Стильный, комфортный и можно купить без допов! Семейный тест-драйв Chevrolet Trailblazer.
The Test Drive Family4 декабря 2021
Китайцы развиваются слишком быстро! Семейный тест-драйв нового Geely Atlas Pro.
The Test Drive Family26 ноября 2021
Это вам не кроссовер! Семейный Тест Isuzu D-Max.
The Test Drive Family26 ноября 2021