Для области продвижения сайтов цифра 10 уже давно приобрела свои волшебные очертания. Особенно это актуально для тех, кто желает попасть в ТОП-10 по конверсионным запросам.
Попав туда, вашему сайту непременно обеспечен успех. Главное всё грамотно продумать и раскрутить свой сайт согласно плану.
Этот процесс безусловно трудоёмкий, но стопроцентно достижимый при правильном подходе. Главное не сходить с пути и доделывать всё до конца.
Так как у нас сегодня всё крутится вокруг числа 10, предлагаем его продуктивно использовать в этой статье. У нас есть для вас десять убедительных доводов, что SEO-продвижение — это хорошо.
Десять причин сказать SEO – "да!"
Любой предприниматель должен понимать важность SEO, особенно в наше время. Сегодняшний день требует очень быстрой реакции, так как конкуренты не дремлют. Все компании, упорно стремящиеся к успеху, уже вчера начали раскручивать свой интернет-ресурс.
Это эра интернета, где обитает сейчас большая часть населения. В сети легче найти продукт или услугу, заказать всё, что необходимо, при этом не выполняя лишних действий. Что может быть привлекательней такой перспективы?
Причина №1 Нет сайта – нет бизнеса, нет продвижения – нет сайта»
Вы в курсе, что трафик лидов за счёт интернета растёт не по дням, а по часам? А это значит, что уже сейчас ваши конкуренты зарабатывают деньги, а вы ещё нет.
Но конечно же всему своё время. Сегодня, несмотря на стремительный прогресс, всё ещё наблюдается достаточно много представителей бизнеса, которые продолжают игнорировать SEO. И это касается не только данного инструмента, но и любых других элементов интернет-маркетинга. Будем верить, что ситуация вскоре изменится.
Причина №2 «Экономия должна быть экономной»
У вас уже есть сайт, который вы успешно используете как средство дохода за счёт таких методов раскрутки, как контекстная реклама или таргетинг? Отличная новость! Но есть ещё более интересное предложение – экономить до 90% рекламного бюджета, грамотно запустив SEO-продвижение.
Главное хорошо подумайте о том, на каком этапе раскрутки вы находитесь. Взвесьте все за и против и поймите, что у вас в приоритете на данный момент. Для начала при раскрутке сделайте акцент на внутренние факторы, чтобы получить хороший результат как можно скорее.
Причина №3 «SEO – не даёт мгновенный результат»
В среднем, отдача от продвижения видна на третий месяц, поэтому лучше не откладывать в долгий ящик поисковую оптимизацию.
Вообще люди часто упоминают факт «слишком долгого SEO» и не видят смысла работы с ним. Но это ошибка.
Просто следует понять одну простую вещь — SEO не является методом быстрого продвижения, оно работает на перспективу. И только встроив его во всё, что делаете, вы сами начнёте замечать, как ваш бизнес обретает определённый баланс, который и даёт хорошие результаты.
Причина №4 «Горшочек, не вари»
Помните, что продвижение сайта – это дополнительная нагрузка на ваш отдел продаж. Когда ваша интернет-площадка будет иметь успех, менеджеры должны с лёгкостью справляться с большим потоком клиентов.
Поэтому советуем вам заранее продумать аналитику заявок и систему, в которой будет осуществляться лид-менеджмент. По хорошо продуманному плану, работа двигается более эффективно, а ваши сотрудники всегда в ресурсе и готовы достойно представить фирму.
Причина №5 «Ценообразование»
На самом деле стоимость SEO-продвижения высчитывается сугубо индивидуально. Конечно стоит отметить, что с каждым годом цены растут. Это нормально, так как технологии продвижения с каждым днём усложняются. Основные расходы в случае данного инструмента составляет оплата SEO-команды, закупка ссылок и прочие издержки менеджмента.
Причина №6 «Царь горы»
Конкуренция растёт день ото дня, и неважно в какой сфере вы собираетесь делать бизнес. Помните, чем больше конкурентов у вас в интернете, тем сложнее вам будет пробиться в ТОП-10. Поэтому вам стоит взять всё в свои руки и действовать, пока другие не переманили к себе вашу аудиторию. Ведь вы же хотите зарабатывать? Тогда SEO – это ваш вариант.
Причина №7 «Узнаваемость»
Откроем секрет: лояльность клиентов можно увеличить не только при помощи прямой ссылки. Если у людей появится возможность найти вашу компанию по смежным запросам, то это непременно настроит их на более позитивную волну. Именно под такой тип запросов можно запускать по-настоящему эффективные объявления, так как там намного меньше конкуренции.
Причина №8 «Монетизация»
Сайт, который в поисковой выдаче успешно продвигается и знает не понаслышке, что такое высокая посещаемость может сам стать источником размещения рекламы. Это наделяет ваш ресурс особым статусом и позволяет получать пассивный доход. Заманчиво? Определённо, да!
Причина №9 «Гарантия качества услуг»
Учтите, что слово «реклама» в поисковой выдаче не внушает доверия большинству потенциальных клиентов. Так уж работает психология среднестатистического пользователя, здесь ничего не поделаешь.
Зато люди спокойно переходят на сайты, которые возникают первыми по органической выдаче. Задумайтесь об этом факте, он весьма важен. Здесь необходимо продумать всё до мелочей.
Причина №10 «Двух зайцев одним выстрелом»
При заказе продвижения сайта, клиент должен автоматически получить техническую поддержку. Это так устроенно в студии, где я работаю.
А это значит, что мы с большой готовностью рады взяться за исправление всех ошибок кода, обеспечение удобного юзабилити и улучшение дизайна. Наша команда не видит смысла в том, чтобы вы переплачивали за всё это баснословные суммы, когда можно просто воспользоваться услугой SEO-продвижение.
Эти 10 аргументов говорят сами за себя и доказывают, что SEO – это необходимый инструмент для обеспечения эффективной раскрутки сайта. Соберите все силы в кулак, оцените свои возможности и приступайте к работе над продвижением своего бизнеса и будьте уже десятке!
Это архивная статья с Crazy-Блога на моём сайте Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)
Мои частные консультации тут >>> маркетолог на час