Медицинские каналы надо проверять по другим алгоритмам. Уже писала в службу поддержки обращение. Но все равно получаю предупреждения.
Конечно, я написала в службу поддержки, что бы понять, какие правила я нарушила.
Долго ждала ответа. На следующий день в 12:31 пришел ответ.
Что остается делать, подождем еще. Видно, тщательно разбирают мою статью.
В 23:46 пришел долгожданный ответ.
Ознакомилась я с ответом. Перечитала еще раз статью. Так и не поняла, где нарушила правила Дзена.
1. Носят рекламный характер или продвигают товары и услуги.
- Рекламы нет. Товара нет.
2. Указывают конкретные дозировки лекарственных препаратов и веществ.
- Конкретные дозировки не пишу, даже название препарата не указываю.
3. Подталкивают читателя пользоваться медицинскими услугами или принимать фармацевтические препараты без консультации со специалистом.
- Читателя никуда не подталкиваю, разве, что обратиться к врачу. И не принимать препараты, которые могут нанести вред здоровью.
4. Рассказывают о деталях и порядке действий при операционных вмешательствах и лечении.
- Не писала ничего такого.
5. Не предупреждают об обязательной консультации со специалистом.
- Несколько раз написала, что надо обратиться к врачу, что лекарство и дозировку подбирает врач.
Честно, не понимаю я правила. На мой взгляд нарушений нет. А статью не показывают. Обидно.