Видеоблогер и шоумен Джеймс Дональдсон, больше знакомый по псевдониму MrBeast, сделал верную версию бестселлера Netflix "Игра в кальмара" — только без убийств. Видеоклип об этом он разместил на YouTube.
Дональдсон, на чей канал подписано практически 70 млн. юзеров, пригласил 456 добровольцев (столько же было и в сериале) пройти те же испытания, собственно что герои в известном южнокорейском шоу и побороться за валютный приз в 456 тыс. $. Его челлендж вправду просто перепутать с триллером режиссера Хвана Дон Хека, за исключением такого, что проигравших не расстреливают и не скидывают в бездна. "Игры", санкционированные блогером и его командой, получились максимально безопасными.
А в заключительном тестировании надо было вообщем носиться под музыку кругом стула, и успеть занять место, когда она перестанет играть.
За некоторое количество часов с этапа выхода ролик набрал практически 50 млн. просмотров и больше 5 миллиона лайков. В комментах зрители восхитились уровнем декораций и организацией.
По сведениям издания The National News, создание такового челленджа стоило 23-летнему блогеру 3 с половиной миллиона $. Из их 2 ушло на декорации и их установка, а полтора миллиона на призы, потому что в том числе и проигравшим выделяли вознаграждение за участие.
Сериал "Игра в кальмара" получился 17 сентября. Шоу практически незамедлительно стало наиболее известным на Netflix (сейчас его обошел южнокорейский хоррор "Зов ада").
Ранее сообщалось, что его посмотрели 142 миллиона семей. Стриминговому сервису сериал принес 896 миллионов долларов при бюджете примерно в 21,3 миллиона долларов за девять эпизодов.
Спасибо что дочитал до конца! Поддержи пожалуйста лайком.
#новости #блогер #деньги и финансы #ютуб #игра в кальмара