Доброго времени суток! Сегодня мы Вам расскажем о достаточно мощном проекте и за одно закроем возражение: «в инстаграм нет моих клиентов»)
ЕСТЬ!!!
Так, вот к нам обратились ребята которые продают спецтехнику. Обратились во время кризиса в марте месяце. У их был штатный маркетолог, ну как известно на аутсорсе команда в 90% случаев обходиться ниже по стоимости и при этом качество не страдает вообще!
Первое с чего мы начали это упаковка коммерческого аккаунта. Ребята очень требовательные и не с первого раза наши профессиональные дизайнеры справились. Но итог на лицо, все круто и клиент доволен. Пример оформление instagram:
Не правда ли круто?
Нам тоже «зашло», и не важно какая у Вас ниша. Зашли в соц сети — упаковали инстаграм и начали вести. Нет времени и желания? Будет!!!
Далее, мы занялись настройкой таргетированной рекламы. Так как в данной нише мы не работали до этого, но опыт и желание дать клиенту результат превыше всего!
Мы прошли с клиентам брифинг + уже было понимание какой визуал нравиться клиенту. И на основание этого сделали классные крео:
Круто?
Знаем, еще загружали видео для ленты и сторис. Они тоже себе показали классно.
По настройкой рекламной компании на наше удивление. Мы сразу же смогли попасть в аудиторию и с первого дня давали отличный результат.
В первый месяц работы мы получали лиды, но вопрос был в качестве. Они были не качественные. Сайт у клиента есть, но он имиджевый.
Было принято решение со второго месяца ужесточить лид форму, настроили так чтобы клиент сам заполнял какую именно спецтехнику он хочет.
Да, мы просели в количестве, но добавили в качестве. Что полностью удовлетворяло запросы клиентов.
С третьего месяца
У нас пошли заявки в директ, при чем уже по накатанной. + начали писать комментарии и Instagram начал себя показывать все лучше и лучше. При этом мы так же направляли трафик на лид форму. А клиент в свою очередь подчеркивает что в директ приходят исключительно горячие заявки.
Что нас очень радует. Скинем Вам скрины с рекламных кабинетов:
Обратите внимание на стоимость заявки 100Р±
Это практически даром в такой нише). Думаю ROI 1000%+ 😀
Вообщем как то так, данным кейсом мы хотим Вам показать что в социальных сетях нет ограничений. Нужно заходить с любыми нишами, закладывать маркетинговые риски на пол года — год вперед и спокойно работать. И окупаемость не заставит себя ждать!
Спасибо за доверие к нашей компании, мы работаем над тем чтобы делать наших клиентов счастливее!!!