Найти тему
Combo Digital

Кейс: Спецтехника в Москве

Доброго времени суток! Сегодня мы Вам расскажем о достаточно мощном проекте и за одно закроем возражение: «в инстаграм нет моих клиентов»)

ЕСТЬ!!!

Так, вот к нам обратились ребята которые продают спецтехнику. Обратились во время кризиса в марте месяце. У их был штатный маркетолог, ну как известно на аутсорсе команда в 90% случаев обходиться ниже по стоимости и при этом качество не страдает вообще!

Первое с чего мы начали это упаковка коммерческого аккаунта. Ребята очень требовательные и не с первого раза наши профессиональные дизайнеры справились. Но итог на лицо, все круто и клиент доволен. Пример оформление instagram:

-2

Не правда ли круто?

Нам тоже «зашло», и не важно какая у Вас ниша. Зашли в соц сети — упаковали инстаграм и начали вести. Нет времени и желания? Будет!!!

Далее, мы занялись настройкой таргетированной рекламы. Так как в данной нише мы не работали до этого, но опыт и желание дать клиенту результат превыше всего!

Мы прошли с клиентам брифинг + уже было понимание какой визуал нравиться клиенту. И на основание этого сделали классные крео:

-3
-4
-5

Круто?

Знаем, еще загружали видео для ленты и сторис. Они тоже себе показали классно.

По настройкой рекламной компании на наше удивление. Мы сразу же смогли попасть в аудиторию и с первого дня давали отличный результат.

В первый месяц работы мы получали лиды, но вопрос был в качестве. Они были не качественные. Сайт у клиента есть, но он имиджевый.

Было принято решение со второго месяца ужесточить лид форму, настроили так чтобы клиент сам заполнял какую именно спецтехнику он хочет.

Да, мы просели в количестве, но добавили в качестве. Что полностью удовлетворяло запросы клиентов.

С третьего месяца

У нас пошли заявки в директ, при чем уже по накатанной. + начали писать комментарии и Instagram начал себя показывать все лучше и лучше. При этом мы так же направляли трафик на лид форму. А клиент в свою очередь подчеркивает что в директ приходят исключительно горячие заявки.

Что нас очень радует. Скинем Вам скрины с рекламных кабинетов:

-6
-7
-8

Обратите внимание на стоимость заявки 100Р±

Это практически даром в такой нише). Думаю ROI 1000%+ 😀

Вообщем как то так, данным кейсом мы хотим Вам показать что в социальных сетях нет ограничений. Нужно заходить с любыми нишами, закладывать маркетинговые риски на пол года — год вперед и спокойно работать. И окупаемость не заставит себя ждать!

Спасибо за доверие к нашей компании, мы работаем над тем чтобы делать наших клиентов счастливее!!!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц