Привет, друзья! Решила сделать подборку с дамами побольше. В два раза! Главным критерием отбора на этот раз стал костюм и чтобы поразнообразнее. Надеюсь, мне это удалось.
А самое главное лично для меня - удалось найти вот эту картинку:
КОМУ ЧТО
— Поздравь меня: я доцент!
— Подумаешь! А я уже профессорша.
Вот, что такое сила искусства: я этот рисунок видела очень давно, даже уже не помню где именно. Но он мне запомнился. Глядя на него я подумала, что вот, высмеивают молодуху, которая вышла замуж за взрослого мужчину ради модных печаток и вообще прекрасной профессорской жизни. Но самой этой "профессорше" на насмешки наплевать -у нее есть то, чего она хотела.
И тут художник как бы намекает, что зато у доцентши есть ребенок, а у "профессорши" нет. В СССР очень любили вот такой террор на тему родительства. "А зато у ее ребенок", "а зато у тебя нет" - такое впечатление, что уважения и почета, (и кстати, нормальной зарплаты), доцента недостаточно, чтобы ее положение было предметом зависти. А вот еще у нее ребенок! А может, у этой тети в перчатках и желания нет. Но это же плохо, что желания нет! -воскликнет иная честная женщина. А ваше ли это дело? - отвечу я.... Впрочем, мы отвлеклись.
— Если бы ты меня и папу так же слушал, как слушаешь Синявского!..
Очень элегантная мама, и платье красивое.
-Опять хотите выговор объявить?
-Откуда ты знаешь?
-Вы для другого не вызываете...
Очень интересная девушка. Ее платье с бантиком, прическа мне напоминает революционерок нулевых ХХ века. Ну, комсомолка делает карьеру, неудивительно, что у нее именно такой внешний вид - как в те годы говорили.
В СЕМЬЕ ДРАМОДЕЛА
— Своим новым соавтором муж очень доволен: покладистый, и ума на двоих хватает...
Тут просто не юная, но вполне молодая женщина. Обычная советская женщина.
Заведующий Адыгейским областным отделом народное образования тов. Берзегов бесцельно перемещает учителей из школы в школу без их ведома и согласия. Это приводит к ухудшению работы школ.
— Вы в какой школе работаете!
— В семнадцатой. Меня уже шестнадцать раз перебрасывали из одной школы в другую.
Вот такая учительница в шляпке. А в журнале адресная критика - с указанием фамилии и местном работы: страшный сон любого советского чиновника.
— В минувшем году к нам в школу приехали семь молодых специалистов,—сказала В. П. Миронова, заведующая учебной частью Кувшиновской школы, Калининской области.— Все товарищи горели желанием работать, но у всех не хватало практических навыков... Это недоделки вузов. (Из отчета на V пленуме ЦК профсоюза работников начальной и средней школы РСФСР.)
— Странно! Никак не пойму: ранняя это картошка или поздняя?
— Ничего странного: это лук!
Я думала, такие носочки носили в тридцатые, надо же.
-Не скупись, папа, вспомни свое тяжелое детство!
Дочь чиновника, наверняка еще и героя труда или даже войны. Избаловал деточку!
— Милочка, прошу тебя по дороге на рынок забросить меня на работу, а то я опаздываю!..
Служебную машину отобрала.
-Мама, я вышла замуж.
-Кто же он?
-Брюнет.
Этот рисунок удивляет меня тем, что он появиться и в семидесятые и даже в восьмидесятые годы. А наш выпуск подошел к концу - всем хороших выходных!