С чего начать? Я пользуюсь мегафоном уже 13 лет. Ещё будучи ребёнком с подаренным телефоном Nokia 6300 поставили сим-карту этого оператора связи, всё было хорошо до поры, компания катилась в пропасть. Обычных тарифов уже не достаточно, надо было повышать прибыль. Клиентоориентированность - всё. А, как говорится, рыба гниёт с головы, вот и операторы со временем начали зарабатывать на клиентах, причём не самым законным способом.
Хочу сразу оговорить, речь идёт не обо всех сотрудниках колл-центров(там много хороших людей, желающих решить твою проблему), речь идёт о тех сотрудниках, которые звонят и предлагают супер-мега выгодный тариф, который дороже твоего в 2 раза.
Итак, рассказываю процесс, советую разослать данную статью знакомым и родственникам, тк это реальная схема развода, и вы можете, сами того не понимая, потерять от 50 до 300рублей.
Процесс таков. Вам звонит оператор и говорит:"Вы наш постоянный клиент и мы видим, что вы тратите гораздо больше средств, нежели заложено вашим тарифом, и хотим предложить выгодный тариф на персональных условиях". Обычно стоимость этого тарифа превышает 1000 рублей и, зачастую, клиента не устраивает переход с 400-600р на такую сумму. Более того, такие предложения вызывают негативную реакцию у человека и ответ примерно такой:"Вы с ума сошли, я плачу 550, вы снимаете за всякие случайные действия дополнительные средства, морочите голову с минутами, так ещё и такие суммы предлагаете платить?". Операторы не теряются и, как будто специально, начинают нагнетать разговор, например аккуратно намекая, что ты сам виноват в больших расходах и что это глупо не перейти на такой шикарный тариф(вообще эти менеджеры похожи на комивояжеров, которые ходят по домам и предлагают китайский ширпотреб по цене хороших товаров, подача один в один: агрессивные, не принимают отказы, сами не отключаются и ждут когда ты сорвёшься). По итогу клиент бросает трубку либо от злости, либо от недоумения и вы не поверите, но это план оператора, это начало схемы.
Казалось бы всё, неприятная беседа закончена, но тут человеку приходит смс.
В нём как будто заботливый Мегафон просит оценить качество обслуживания. Человек ничего не подозревает, ведь почти везде после телефонного разговора предлагают поставить оценку, так ещё и пометка, что SMS бесплатное. Что же тут может пойти не так? Да, правильно, многие отправляют SMS с минимальной цифрой, думая наверное, что таким образом оператору сделают плохо и его накажут за такое некомпетентное общение. На самом же деле SMS платное, и ни от какого не Мегафона, да и стоимость SMS не 3 рубля, а примерно 50-300рублей.
Всё, схема сработала, недовольный разговором клиент думает, что наказал оператора за наглость, а оператор пожимает процент с SMS. Изучая этот вопрос, стало понятно, что операторы в тайне(а может и нет) от компании договариваются с владельцами этих номеров, и якобы от Мегафона присылают вам SMS с этим текстом.
Схема неприятная, грубая и, к сожалению, работает в 100% случаях когда поступает звонок от сотрудников. И как бы не было печально, но деньги вы уже вернуть не сможете, а позвонив в мегафон, они просто вам подтвердят, что этот номер им не принадлежит.
Я тоже один раз так попался , но было это давно, и я даже не смотрел баланс, и мало кто смотрит, а это уловка. Представьте, что это менеджер звонит в день хотя бы 200 клиентам, жаль я не знаю процент тех, кто посылает смс, но думаю в день набегает хорошая сумма.
Относитесь критично с таким предложениям и не давайте обмануть себя. Когда нибудь эта схема будет подвергнута широкой огласке, может быть даже произойдут увольнения этих операторов, но пока этого не случилось не попадайтесь. Схему я вам раскрыл. Прикладываю скрин этих сообщений.