Закк Уайлд давно уже не воспринимается как гитарист, когда-то сотрудничавший с Оззи Осборном. Сегодня брутальный музыкант – абсолютно самодостаточная творческая единица, и каждая новая его работа это наглядно подтверждает. Вот и на новом альбоме своей группы Black Label Society Уайлд продолжает ковать southern metal высочайшей пробы. И по-прежнему делает это честно, мощно, без всяких компромиссов и скидок на музыкальную моду.
Вторая половина этого года оказалась богатой на интересные рок- и метал-релизы. Активизировались и бывшие музыканты Осборна. В октябре великолепный инструментальный альбом выпустил греческий гитарист Gus G (aka Константинос Карамитрудис). Теперь вот со свежей работой подоспел Закк Уайлд. Для меня есть два типа музыкальных альбомов. Те, что цепляют с первых же минут прослушивания и долго не отпускают. И те, которые не заходят ни при каких условиях, сколько себя ни мучай. Новый альбом Black Label Society – однозначно из первой категории.
Во мне эта пластинка срезонировала сразу же, как только рванула с места стартовая Set You Free. А дальше начался просто праздник! Вот умеет Закк Уайлд сочинять по-настоящему вкусные риффы. Те самые, которых так не хватает последним альбомам его бывшего работодателя. И этот навык у музыканта никуда не делся.
Альбом начинается с прозрачных акустических переборов, а потом взрывается жестким гитарным риффингом. Гитары звучат настолько мощно и тяжело, что их крепости позавидовали бы многие труженики сталелитейного цеха. После разогревающе-качевой Set You Free следует тягучая Destroy & Conquer, железобетонная поступь которой живо напоминает классические номера Black Sabbath. Закк не раз признавался в любви к великой группе. Неудивительно, что влияние Тони Айомми так и слышится в каждой ноте этой монументальной композиции. И далеко не только в этой. Далее следует еще более тяжелая You Made Me Want To Live. Зубодробительные риффы, нанизанные на прочный ритмический каркас, разнесут ваши колонки просто в хлам.
Но затем интенсивная звуковая атака сменяется душещипательной балладой Forever And A Day. Для меня вообще удивительно, что такой брутальный мужик как Закк Уайлд способен писать настолько сентиментальные медляки. Его баллады всегда проникновенны и узнаваемы на сто процентов. Фирменных закковских медляков здесь целых три штуки, и представлены они в пропорции 1:3. Через каждые три боевика обязательно следует лирическое отступление.
Словом, старина Закк в очередной раз выдал крепко скроенный southern metal, где нет ни единой слабины и халтуры. Это в буквальном смысле очень тяжелая музыка – такая, каковой она и должна быть. И эта первородная тяжесть новому альбому Black Label Society очень к лицу.
Друзья, ставьте лайк, делитесь публикацией в соцсетях, подписывайтесь на мой канал.
#рок #метал (музыка) #оззи осборн #закк уайлд #музыкальные альбомы #обзоры #рецензии