Крупные компании принуждают вакцинировать сотрудников или нести издержки на их регулярное ПЦР-тестирование
В США более трети дальнобойщиков ни при каких обстоятельствах не собираются вакцинироваться от COVID-19, сообщает Apex World News со ссылкой на президента и генерального директора Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA) Криса Спирса.
История вопроса:
– При выборочном опросе выяснилось, что 37% профессиональных дальнобойщиков категорически против обязательной вакцинации от коронавируса и лучше уволятся, чем сделают прививку, – заявил господин Спирс.
Дело в том, что согласно новым требованиям Управления по охране труда США (OSHA), крупные транспортно-логистические компании, с численностью от 100 человек и более, должны либо вакцинировать своих сотрудников, либо проводить регулярное ПЦР-тестирование, либо предоставить данные о медотводе. Завершить вакцинацию дальнобойщиков необходимо до 22 декабря 2021 года.
Члены ATA на встрече с представителями Белого дома предупредили чиновников о риске принудительной вакцинации профессиональных водителей для стабильности товаропроводящей цепи страны. Так как с учетом текущего дефицита водителей грузовиков в США потеря еще 37% дальнобойщиков станет катастрофой, уверен Крис Спирс.
23 ноября ATA, Ассоциация грузоперевозчиков Луизианы, а также отраслевые Ассоциации Миссисипи и Техаса подали иск в федеральный суд на Управления по охране труда США. истцы требуют отменить новые правила OSHA в части вакцинации.
Грузовыми автомобилями в США перевозится 72,5% всех грузов. Годовой оборот отрасли, в которой трудятся 6% населения страны, составляет $791,7 млрд. При этом дефицит профессиональных водителей в Штатах сейчас, по оценкам ATA, составляет 80 000 человек. В то время как еще три года назад этот показатель составлял 61 000 человек.
Напомним, с 9 ноября 2021 года для пересечения российско-китайской границы через международный пункт пропуска «Забайкальск – Маньчжурия» водителям большегрузов требуется QR-код о вакцинации. LR
#дальнобойщики #США #ограничения #коронавирус