Возможно вы давно хотите выйти на Wildberries, но все думаете какой товар выбрать, чтобы заработать много миллионов. Есть разные товары дорогие и дешевый, хиты и повседневного спроса, так что же приносит больше прибыли своим продавцам?
Что бы понять механизм продаж давайте рассмотрим хайповые товары, хиты.
Многие люди думают, что нужно найти именно ходовой продукт с большим спросом. Отчасти... Предположим, вы нашли такой товар, который является бестселлером, и решили закупиться большой партией и как раз в момент когда ваша партия поступает в продажу, наступает насыщение ранка.
Насыщение рынка – это ситуация, которая возникает, когда объем продукта или услуги на рынке был максимальным. В точке насыщения прибыли можно добиться только за счет усовершенствования новых продуктов.
В итого ваша партия распродается плохо в лучшем случае, а хранение остатков на складе съедает полученную прибыль. Пример этого, всем известные спиннеры, мед. маски и игрушки антистресс Pop Ut. На них спрос уже ниже, чем предложение. Самый важный момент с такими товарами это вовремя их завести.
Еще одно, многие считают, что заработать можно лишь на трендовых товарах.
Например, вы нашли крутой товар с офигенским цветом/комплектацией/другими характеристиками, провели небольшой опрос и твердо решили, что именно этот товар будет Хитом. Вы его выставляете на продажу и тут клиенты которые при опросе говорили, что его купят, говорят что предпочитают что-то более стандартное. Это все потому что большинству людей сложно принять свое решение и они предпочитают стандартное. Огромные компании знают про этот эффект, поэтому целенаправленно по сложнейшей технологии создают ажиотаж, чтобы под действием стадного инстинкта люди сметали новинки.
Поэтому оригинальный товар даже очень крутой и интересный - это не лучший вариант заработка. Продать такой товар с хорошей наценкой - не проблема. А вот продать партию без остатка и получить итоговую прибыль это надо постараться.
Следующий момент, когда вы выбрали трендовый товар, видите, что продажи у него идут и довольно стабильно. Тут срабатывает другой механизм. В определенный момент товара становится довольно много и покупатель начинает более требовательно подходить к качеству, начинает «вертеть носом». Тут уже нужен качественный ассортимент, сервис, реклама, профессиональный маркетинг. Профессионалы заходят в новые ниши на стадиях, когда ажиотаж уже прошел и понятны дальнейшие объемы и перспективы рынка.
Выбор товара зависит исключительно от вашего желания, но при этом нужно понимать механизмы рынка. Мало просто найти товар, нужно его вовремя завести на маркетплейс, и понимать, что делать с ним дальше. Должна быть четкая стратегия продаж.
Желаю всем легкого выбора и хороших продаж.
Впереди еще много интересного, подписывайтесь на канал, следите за новостями. Будем разбираться вместе.
#как выйти на вайлдберриз со своим товаром