Думаем, что все из вас знают, что лучшая реклама - это сарафанное радио, потому что никакой , даже самый крутой рекламный баннер не сравнится с рекомендацией близкого человека.
Главное преимущество этого способа - его бесплатность, но тут всегда нужно учитывать тот факт, что информация, переходящая от человека к человеку, может быть очень искаженной.
Какие моменты нужно учесть перед запуском сарафанного радио?
- Проработка УТП. Чем вы можете удивить своего клиента? Почему купить должны именно у вас, а не у ваших конкурентов.
- Знать конкурентов. Вы должны точно знать, какой товар предлагают ваши конкуренты и чем вы от них отличаетесь. Почему клиенты должны купить именно у вас?
- Отложенность по времени. Работа с аудиторией может иметь очень большой временный промежуток и тут главное не отступать и продолжать работать над улучшением качества продукта, просить отзывы у клиентов и работайте над ошибками.
- Проработка бренда. Что о вас можно найти в интернете? Есть ли у вас сайт, соцсети - работаете ли вы над ними? Есть ли запоминающийся логотип?
Основные принципы сарафанного радио, которых вам обязательно необходимо придерживаться:
📌 Узнаваемость. Ваше название и логотип должны быть удобны для произношения и легко запоминаться.
📌 Репутация. Доверие клиента - это самое важное, поэтому хамство, ошибки в сервисе, скандалы заставят людей говорить о вас, но вряд ли вы запомнитесь с хорошей стороны.
📌 Авторитет. Чем больше проверенных лидеров мнений будут вас рекомендовать, тем большее доверие вы приобретете в глазах потенциальных клиентов.
Сарафанное радио - это, наверное, один из самых честных способов продвижения, без призывов и громких слов. Это отличный индикатор качества товара или услуги. Все же, следует помнить, что продвигаться стоит не только с помощью этого метода, важно задействовать несколько каналов.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru