Корпоративный, или фирменный, стиль компании формируется с помощью визуальных элементов, которые передают дух компании и выделяют среди конкурентов.
Что входит в корпоративный стиль
Главный элемент — логотип. Уникальный знак и начертание отражают сущность бреда и делают компанию узнаваемой, открывая дороги в мир потребителя. Логотип может состоять только из названия или названия с символом. Важно, чтобы текст легко читался, смотрелся на любом фоне и носителе.
В фирменный стиль компании также входят дополнительные версии логотипа и фирменная палитра цветов. Еще разрабатываются и другие идентификаторы: шрифт, элементы дизайна, музыкальные композиции. С их помощью товар становится таким, что его сложно будет с чем-то спутать, тем самым укрепляя позиционирование бренда в сознании потребителей.
Зачем нужен корпоративный стиль
Качественный продукт может стать лидером рынка, имея только логотип и цвет. Но удержит ли он позиции? В мире столько цепляющих внимание упаковок, столько аналогов. Тогда цельный корпоративный стиль поможет увеличить время славы и в будущем только укрепить бренд.
Функции корпоративного стиля
1. Создать цельный визуальный образ и помочь потребителю узнать бренд.
2. Выделить на полке и отразить характер бренда: динамичный и дерзкий или спокойный и консервативный.
3. Организовать рабочую среду и внутренние коммуникации. В дополнение к «фасаду» внутрянка компании также оформляется в едином фирменном стиле.
4. Упростить работу над дизайном материалов. Готовые сочетания элементов позволяют создать макет под любой носитель намного быстрее. Экономия времени и денег.
Как понять, что корпоративный стиль хорош
Зависит от специфики и сферы деятельности бренда. При создании корпоративного стиля профессионалы тщательно изучают рынок, проверяют на соответствие требованиям маркетинговой стратегии и его адаптацию к носителям.
Студия брендинга RElabel поможет создать узнаваемый стиль для вашего бренда.